Чудес не бывает.
свежеподаренную на НГ книжку, "Вьетнамки в панамках" (читает с удовольствием, а не просто рассматривает весёлые картинки, что приятно и удивительно):
- Мам, а омонимы - вещь хорошая! *подумав, добавляет:* - И омографы... и омофоны
А я вот думаю, интересно, он хоть что-нибудь оттуда запомнит?
Но, в любом случае, полагаю, эти знания ему лишними не будут. Опять же, мосК развивается...
- Мам, а омонимы - вещь хорошая! *подумав, добавляет:* - И омографы... и омофоны

А я вот думаю, интересно, он хоть что-нибудь оттуда запомнит?
Но, в любом случае, полагаю, эти знания ему лишними не будут. Опять же, мосК развивается...

У нас еще подобные книги есть, если что - спрашивайте, угу?
У нас еще подобные книги есть, если что - спрашивайте, угу?
ну, не думаешь же ты, что у него есть лингвистические наклонности?
А они тоже детские?
не детские нам нафиг не нужны - филологические. За кого ты нас принимаешь?
Книги есть и детские, наша их как раз в таком возрасте читала. Не знаю, может, Валере понравится, а может - и нет. Надо будет просто показать, наверное.
Кстати, давай ребенку допрессуем до нормального изучения английского, а? Самое время, по-моему.
Книги есть и детские, наша их как раз в таком возрасте читала. Не знаю, может, Валере понравится, а может - и нет. Надо будет просто показать, наверное.
Кстати, давай ребенку допрессуем до нормального изучения английского, а? Самое время, по-моему.
Кстати, давай ребенку допрессуем до нормального изучения английского, а? Самое время, по-моему.
давай. Но мне кажется, начать лучше будет с сентября, м?
Надо будет просто показать, наверное.
ага. В следующую субботу
Если есть возможность, то начинать надо чем раньше, тем лучше. Если хочешь, у меня сейчас есть время по утрам, можем доехать везде, куда скажешь, и замучать консультантов.
а смысл? Там же группы уже сформированы, они что-то там изучают с сентября. Деть будет сильно отставать по-любому ему будет тяжело
*блиин* ты даже не представляешь себе, как мне лень ещё и туда его возить. Песдетс, как лень.
И ведь чем раньше начнёшь, тем больше бабла потратишь: бросать то уже нельзя будет, его ж всё время активным надо держать - язык...
Не-не. Не настроена я сейчас заниматься этим. Деть, кстати, тоже. Пусть привыкнет к мысли, что со след. года будет заниматься (учебного), весной ему что-нить подберём...
А в какие вообще можно соваться? Насколько я понимаю, есть их всего ничего - типа, инлишфёст, бигбэн...
Ну, за границей он будет общаться. Ну, киношки с моей ребенкой смотреть. Ну, в игры по-английски играть. Может, отправишь его в лагерь на пару недель в Англию, если мы дорожку проторим и нам понравится. И хвааааатит. А там - надо будет, вы основы заложили, всё, что могли, дали, сам выучит-разберется. Точно-точно.
Возить можно по субботам, не так уж и напряжно выйдет, а? Ну, и еще разок в неделю (один раз в неделю и тяжело, и не так эффективно), втиснешь себе куда-нибудь в расписание.
Раньше начнете - раньше выйдете, короче. Это раз. Во-вторых, лучше не начинать сразу ВСЁ (новый учебный год, английский и т.п.) в одно и то же время. Если есть возможность разнести начинания по времени - лучше разнести.
В-третьих, бабла по-любому потратишь меньше. Если учесть, что период изучения языка остается константным (пусть будет два с половиной года, скажем), то сейчас это будет стоить дешевле, чем в сентябре, уж точно.
Куда обращаться - без разницы. Найди всё то, до чего тебе ненапряжно доезжать, и везде туда надо съездить, поглядеть, поговорить (на самом-то деле, я могу это сделать и без тебя, кстати. Ты потребуешься потом - и уже с ребенком, сразу тестирование проходить, на пробный урок и со школой знакомиться). Они все (эти курсы) более-менее одинаковые по уровню и программе, вопрос в том, какой из вариантов тебе и ребенку понравится по атмосфере, и где будет какой преподаватель.
Не телься! Сейчас лучше, чем потом! Низя бакланить!!! Вот!
ну КУДА???
все пять дней заняты.
Не телься! Сейчас лучше, чем потом! Низя бакланить!!! Вот!
зануда.
Это ж вообще одыха не будет: его и к бабушке на субботу не отправишь
Чё это в тебе взыграло? Время девать некуда???
И как вообще их ищут, эти курсы? Откуда я знаю, где и какие есть?
А это означает, что необходимо как можно быстрее дать ребенку уверенность в себе. Мы с тобой об этом говорили, но как-то вяло, надо было мне форсировать события активнее.
А курсы я сама, что ли, поищу.
И пинать тебя буду, не надейся. Не верю, что времени на неделе нет. Да даже если и нет - всегда можно на выходные ориентироваться.
А бабушке ребенка сдавать ПОСЛЕ курсов, и все дела.
А бабушке ребенка сдавать ПОСЛЕ курсов,
злая ты. Это ж с пятницы на субботу уже не поспать
Ну, поищи. Только, плиз ориентируйся на занятия (можно чуть дольше, чем обычные) но раз в неделю. Именно что по субботам. Иначе никак. Я своего ребёнка знаю, ему тяжело будет 2 курсов в день после школы.
А это означает, что необходимо как можно быстрее дать ребенку уверенность в себе.
это, конечно, аргумент.