Чудес не бывает.
Читаю новости:
Сергей Собянин начал свою деятельность на посту мэра Москвы с порученной ему президентом России Дмитрием Медведевым борьбы с пробками.
Прямо в день инаугурации он обсудил транспортную ситуацию с министром транспорта РФ Игорем Левитиным и губернатором Подмосковья Борисом Громовым, а в субботу провел первое выездное совещание, посвященное транспортным проблемам столицы. Первым делом новый градоначальник потребовал доработать системы транспортных развязок в районе Москва-Сити, сам проект Сити С.Собянин считает "градостроительной ошибкой".
Вам ещё не смешно??? *ох, сомневаюсь я, что из этого что-то выйдет. Жаль, он сроки не назвал. Как в старые добрые времена. "К 2**** году - Москва без пробок" Звучит?*
С пробками он будет бороться, дороги строить. Предыдущий мэр строил мало и плохо, ага. Вот пробок то и развелось. А вы что думали? Во всём виноватчубайсЛужков. И в пробках тоже.
Жаль, жаль, никто не хочет бороться с пробками путём ужесточения условий и уменьшения выдачи автомобильных кредитов. По-моему, этот путь, путь реального уменьшения - или хотя бы неувеличения автомобилей на улицах, будет гораздо более действенным. В плане борьбы с пробками.
"Осмотрев гигантскую стройку Сити, мэр обратил внимание на разнообразные торговые палатки и ларьки, которые расположились на обочинах дороги и сужают узкую проезжую часть. "Это позор для Москвы!", - заявил он, пообещав очистить город от понатыканных где попало ларьков."
Ловим, ловим на слове! Ещё очисть он город от азеров, которые эти киоски держат, и я вообще полюблю его, нашего нового мэра, как родного.
*Кстати, где они там киоски (кроме домиков строителей) усмотрели???*
После посещения основных дорожных строек столицы С.Собянин заявил о том, что в столице строится одновременно слишком большое количество объектов, из-за чего полно мест, где автомобилистам невозможно проехать.
поэтому если что где сломается или настоятельно требует расширения, делать не будем, пусть по узкому/ломаному ездят, пока остальное не докончим.
*Мерзко хихикает.* предлагаю первым делом уничтожить начатое реконструирование развязки Вернадка/Ломоносовский. А то хуле? Понаставили заборов, сузили итак пробочные дороги вдвое... и работают себе. Убрать! Заборы - нах, что построили - закопать, асфальт опять проложить. И пусть ездят в медленной пробке, как раньше. Кого заботит, что хотели сделать благое дело и пустить один проспект над другим? Неча силы распылять.
Продолжая истекать ядом:
"С.Собянин уже потребовал усилить финансирование дорожного строительства, нынешний бюджет "не соответствует масштабу проблем, стоящих перед городом". Финансирование будет увеличено в разы."
Что ж, ТТК, а так же ЧТК, про которые говорили, что их километр стоит дороже, чем километр адронного коллайдера - и что это за пределами добра и зла - ещё не предел? То есть, было мало денег потрачено? Надо увеличить бюджет. А ведь Лужкова за это ругали... Давайте теперь Собянина за ещё большее увеличение бюджета - похвалим, а? Для разнообразия.
Но он собирается мужественно бороться с распилом и утеканием бюджетных денег налево, смотрите:
градоначальник потребовал от городских чиновников обеспечить контроль в своих подразделениях, "чтобы там не было никаких поборов или каких-то неформальных платежей. Ни прямо, ни с помощью каких-то левых контор и учреждений, и экспертных организаций"
А все, значит, возьмут под козырёк и немедленно побегут исполнять/взяток не брать. Экспертные организации, плачьте.
Сергей Собянин начал свою деятельность на посту мэра Москвы с порученной ему президентом России Дмитрием Медведевым борьбы с пробками.
Прямо в день инаугурации он обсудил транспортную ситуацию с министром транспорта РФ Игорем Левитиным и губернатором Подмосковья Борисом Громовым, а в субботу провел первое выездное совещание, посвященное транспортным проблемам столицы. Первым делом новый градоначальник потребовал доработать системы транспортных развязок в районе Москва-Сити, сам проект Сити С.Собянин считает "градостроительной ошибкой".
Вам ещё не смешно??? *ох, сомневаюсь я, что из этого что-то выйдет. Жаль, он сроки не назвал. Как в старые добрые времена. "К 2**** году - Москва без пробок" Звучит?*
С пробками он будет бороться, дороги строить. Предыдущий мэр строил мало и плохо, ага. Вот пробок то и развелось. А вы что думали? Во всём виноват
Жаль, жаль, никто не хочет бороться с пробками путём ужесточения условий

"Осмотрев гигантскую стройку Сити, мэр обратил внимание на разнообразные торговые палатки и ларьки, которые расположились на обочинах дороги и сужают узкую проезжую часть. "Это позор для Москвы!", - заявил он, пообещав очистить город от понатыканных где попало ларьков."
Ловим, ловим на слове! Ещё очисть он город от азеров, которые эти киоски держат, и я вообще полюблю его, нашего нового мэра, как родного.
*Кстати, где они там киоски (кроме домиков строителей) усмотрели???*
После посещения основных дорожных строек столицы С.Собянин заявил о том, что в столице строится одновременно слишком большое количество объектов, из-за чего полно мест, где автомобилистам невозможно проехать.
поэтому если что где сломается или настоятельно требует расширения, делать не будем, пусть по узкому/ломаному ездят, пока остальное не докончим.
*Мерзко хихикает.* предлагаю первым делом уничтожить начатое реконструирование развязки Вернадка/Ломоносовский. А то хуле? Понаставили заборов, сузили итак пробочные дороги вдвое... и работают себе. Убрать! Заборы - нах, что построили - закопать, асфальт опять проложить. И пусть ездят в медленной пробке, как раньше. Кого заботит, что хотели сделать благое дело и пустить один проспект над другим? Неча силы распылять.
Продолжая истекать ядом:
"С.Собянин уже потребовал усилить финансирование дорожного строительства, нынешний бюджет "не соответствует масштабу проблем, стоящих перед городом". Финансирование будет увеличено в разы."
Что ж, ТТК, а так же ЧТК, про которые говорили, что их километр стоит дороже, чем километр адронного коллайдера - и что это за пределами добра и зла - ещё не предел? То есть, было мало денег потрачено? Надо увеличить бюджет. А ведь Лужкова за это ругали... Давайте теперь Собянина за ещё большее увеличение бюджета - похвалим, а? Для разнообразия.
Но он собирается мужественно бороться с распилом и утеканием бюджетных денег налево, смотрите:
градоначальник потребовал от городских чиновников обеспечить контроль в своих подразделениях, "чтобы там не было никаких поборов или каких-то неформальных платежей. Ни прямо, ни с помощью каких-то левых контор и учреждений, и экспертных организаций"
А все, значит, возьмут под козырёк и немедленно побегут исполнять/взяток не брать. Экспертные организации, плачьте.

А вообще, если мне что и нравится из сделанного при Лужкове - то именно Москва-Сити.
Я даже хотел клип сделать одно время про Москву, на текст "Вероны" из "ромео и Джульетты", чтобы при словах "Среди красоток и красот" показали Петра I и ММДЦ.А мэр пока что выглядит просто феерически предсказуемым по части "предыдущая администрация была неправа вот здесь, здесь, здесь и здесь".Вопрос "А где были все эти критики два месяца назад?", полагаю, вслух задавать не стоит по причине очевидности ответа.
*начиная буянить*
А не желаю молчать! Я, конечно, понимаю, что банки прибылей лишатся.
Ничего то ты не понимаешь: критиковать надо всё, что делал предыдущий мэр. Тогда сам будешь выглядеть орлом.
И посмотри, сколько бонусов: быстро, вбухав кучу деньжищ, завершил то, что начал прешественник - и присвоил все лавры себе. Беспроигрышный вариант.
"Вопрос "А где были все эти критики два месяца назад?", полагаю, вслух задавать не стоит по причине очевидности ответа."
они мужественно боролись с кровавым режимом, но их умные советы не желали слушать - неужели непонятно?
Но на дорогах то реально свободнее станет, если поуменьшится кол-во кредит-мобилей.
Да я токо "за"! Только причем тут москва-Сити?
Ничего то ты не понимаешь: критиковать надо всё, что делал предыдущий мэр. так я и критикую: того, кто устроил детский садик с зайчиками в Алекандровском саду - лично готова поджаривать на медленном огне. С удовольствием!
И посмотри, сколько бонусов: быстро, вбухав кучу деньжищ, завершил то, что начал прешественник - и присвоил все лавры себе.
слушай, чесслово, если "вбухав кучу деньжищ", то вряд ли "присвоил все лавры себе". Ты уж разберись, что именно ты хочешь сказать.
Пока что остается несколько иное ощущение.
Насть.
Москва-сити не причём. это я про кредиты и банки говорила, я думала, ты про это говоришь, мол "молчи"
"чесслово, если "вбухав кучу деньжищ", то вряд ли "присвоил все лавры себе". Ты уж разберись, что именно ты хочешь сказать."
Хочу сказать - собственно, и сказала:
быстро, (вбухав кучу деньжищ), завершил то, что начал предшественник - и присвоил все лавры себе.
Быстро завершил - отрапортовал об уменьшении пробок и присвоил себе лавры. Что не так?
связка была - достроил быстро - присвоил.
А вбухал - это обяснение, почему достроил быстро.
А. Закрыть город ПОЛНОСТЬЮ для машин с грузоподъемностью более 3 т.
Б. Перенастроить движение в пределах ТТК так, чтобы было раза в три больше улиц с односторонним движением, организовав движение "по кругу". Один из вариантов, широко обсуждавшийся несколько лет назад в автокомьюнити, звучал как "сделать Садовое односторонним", и даже по самым скромным подсчетам он увеличивал пропускную способность улиц в пределах Садового в полтора, что ли, раза.
В. Разобраться с парковками в центре города, обеспечив обозначенную на планах и схемах ГИБДД рядность центральных улиц.
Г. Поменять режим работы светофоров на развязках улиц, идущих через центр, с ТТК и Садовым. И это, кажется, единственный пункт, по которому хоть что-то Лужком было сделано.
Д. Закрыть центр для транзитного проезда частного автотранспорта.
И только Е. - строительство ЧТК. Вот на это Лужок, конечно же, все силы (и средства, само собой разумеется), бросил, угу, кто бы сомневался...
Меня чесслово не радует твоё желание ограничить хоть в чем-то свободу людей. В конце концов, кредиты на авто - это хорошо. И правильно. Каждый человек должен иметь возможность повышать уровень комфортности своей жизни так, как ему это кажется полезным и разумным. И государство ИМХО ни при каких условиях не должно иметь права и возможности ограничивать нашу свободу распоряжаться своими деньгами. Это ты мыслишь ИМХО узко и экстремистски.
Поэтому государство обязано как-то справляться с меняющейся ситуацией. Тем более, что у Лужка все эти проекты были. Ладно, не "у Лужка", а "при Лужке". Но - были, и были заживо похоронены где-то там, в недрах бумагооборота, который был организован при его прямом попустительстве.
И меня в приведенном тобой отчете о собянинской деятельности возмущает не то, что там нет ни слова об автокредитах (вообще-то, он даже теоретически не имеет возможности повлиять на их выдачу или невыдачу, угу?), а то, что там нет ни слова о парковках в центре города, например. Или об организации одностороннего движения в пределах ТТК. Или, уж если хочется строить, то о строительстве развязок на Садовом... А автокредиты - это фигня, по-моему.
по-моему, полнейший идиотизм.
Закрыть центр для транзитного проезда частного автотранспорта.
и как ты это будешь делать? Любой может сказать, что едет в гости/на деловую встречу.
Меня чесслово не радует твоё желание ограничить хоть в чем-то свободу людей.
В чём ограничение?
Заработал (хотя бы бОльшую часть) - свободен купить.
Знаешь, мне вот никогда это было не близко. Вот этот постулат про свободу потребления.
Можешь - потребляй. Нет - хотелку прикрути.
вообще-то, он даже теоретически не имеет возможности повлиять на их выдачу или невыдачу, угу?)
я прекрасно это понимаю. Я ж так и пишу, жаль, что этого не будет.
то, что там нет ни слова о парковках в центре города, например.
снесём парочку исторических зданий? Или парочку современных банков?
Ну, ты не специалист. Специалисты хором твердят и твердят вот уже минимум десяток лет, что это действительно повышает пропускную способность центра.
Разумеется, надо при таком раскладе строить другие развязки на Садовом, тем более, что это сделать вполне реально. А у нас до сих пор на Садовом минимум три поворота-разворота со светофорами, что есть ИМХО безобразие.
и как ты это будешь делать? Любой может сказать, что едет в гости/на деловую встречу.
Никаких гостей и деловых встреч. Паспорт с пропиской, и всё. Гостей либо на своей машине встречать, либо пусть такси заказывают, либо общественным транспортом пользуются. Деловые встречи - такси или машины из таксопарка деловых центров. Или, опять же, общественный транспорт никто не отменял. В Лондоне центр уже много лет закрыт для транзита - и ничего, люди живут, а мегаполис - побольше нашего.
В чём ограничение?
Заработал (хотя бы бОльшую часть) - свободен купить.
Знаешь, мне вот никогда это было не близко. Вот этот постулат про свободу потребления.
Можешь - потребляй. Нет - хотелку прикрути.
Кредиты (при сложившейся системе оплаты наемного труда) - это тоже "личные средства", просто "длинные". Ничего из серии "не могу себе позволить" тут нет. Это просто способ купить то, что тебе нужно, в рассрочку, а начать пользоваться этим прямо сейчас. Совершенно нормальная для потребителя опция, существующая во всем мире уже много сотен лет.
А то, что ты называешь "свободой потребления" - во многих случаях есть свобода улучшать своё качество жизни. Лично я от нее хотя бы в перспективе отказываться не намерена. И даже если лично мне такая свобода вот прямо сейчас не нужна, я за то, чтобы она была у каждого, т.к. каждый может оказаться в ситуации необходимого потребкредита, и это нормально, я считаю.
снесём парочку исторических зданий? Или парочку современных банков?
Для начала - обеспечим парковку по правилам (и центр автоматически закроется для транзита, т.к. всем этим наемным работникам будет негде парковать свои авто, хихи!). И организуем нормальные парковочные места со счетчиками. И снесем шлагбаумы, которые всякие там организации и жители незаконно понаставили в своих центральных дворах, чтобы люди могли нормально парковаться в придомовых территориях (ну, можно тоже счетчики поставить, я не против). И обяжем каждый новый проектируемый офисный центр обеспечивать парковкой 100% своих сотрудников, плюс еще 50% от этого количества мест - городская квота. И обяжем все организации, арендующие площади в офисных центрах в пределах Садового, платить за паркоместа своих сотрудников или обязывать сотрудников платить за них из личных средств. И запретим строительство торговых центров без 110% - 120% парковочной базы.
Это - то, как это делается в нормальных мегаполисах. И Америку я тут вовсе не открываю, это всё - нормальные, предсказуемые ходы городской администрации. Которая плевала на нас - городских автомобилистов - с высокой башни все годы лужковского мэрства.
Ну, потом уж, если ситуация не станет легче (а она станет легче, и не просто намного, а ДОФИГА КАК НАМНОГО), можно снести пару новых банковских зданий. И несколько ТЦ. И еще у меня кое на что зуб давно растет, но об этом даже мечтать, видимо, невозможно...
Draggy
Это ты Тви скажи - она ж ратовала за то, что б сделать запретным транзит через центр и всё такое.
о-моему, полнейший идиотизм.
Ну, ты не специалист. Специалисты хором твердят и твердят вот уже минимум десяток лет, что это действительно повышает пропускную способность центра.
Что повышает? сделать Садовое односторонним??? Я ж про это идиотизм говорила.
Гал. Там сейчас подавляющая часть аварий из-за того, что народ активно шароёбится по рядам, ища, какой едет быстрее. Прикинь, как он начнёт шароёбиться, когда кол-во рядов ещё увеличится - если сделать его односторонним.
Паспорт с пропиской, и всё. Гостей либо на своей машине встречать, либо пусть такси заказывают, либо общественным транспортом пользуются.
Знаешь что? Вот это как раз и есть конкретное ограничение свободы. За которую ты так ратуешь.
Между прочим, я не_прописана там, где живу. У меня там муж прописан. И гостей на своей машине - не навстречаешься. И - где строить перехватывающие парковки??? Для своего транспорта?
Ты ратуешь за то, что б свободу не ограничивали, а потом предлагаешь ещё более экстремистское решение.
Деловые встречи - такси или машины из таксопарка деловых центров.
По центру нашему раскиданы куча конторок в маленьких особнячках.
я против того, чтоб каждый придурок покупал себе (был способен купить) тачку в кредит. А потом они добавляют хаоса на дорогах. Но мечты мои несбыточны, увы-увы
Хотя реально то он вовсе не способен купить эту машину и потом берёт кредиты для погашения кредитов и т.д.
И организуем нормальные парковочные места со счетчиками.
где? все, что есть - итак забиты
И снесем шлагбаумы, которые всякие там организации и жители незаконно понаставили в своих центральных дворах, чтобы люди могли нормально парковаться в придомовых территориях
с какой стати?
(ну, можно тоже счетчики поставить, я не против)
Мило. И заставить местных тоже платить по счётчику за ночь парковке в своём дворе.
Давай ты представишь себя на их месте? Готова платить еженочно? Так и по миру можно пойти.
И обяжем каждый новый проектируемый офисный центр обеспечивать парковкой 100% своих сотрудников, плюс еще 50% от этого количества мест - городская квота.
нереально: места нет. Даже и подземную парковку в центре не всегда можно вырыть.
Которая плевала на нас - городских автомобилистов - с высокой башни все годы лужковского мэрства.
ну, кааанечно!