Чудес не бывает.
Вот, пишу.
Не писала, потому что вроде всё было норамально, ребёнка хвалили, оценки были вполне приличные ...
А теперь меня сначало расстроили, а потом возмутили.
Выдавали детям грамоты.

"Лучший ученик школы", "за хорошую учёбу", ищё там за что-то типа лучшего рисунка и успехов в спартакиаде...
Короче, дитя выходит жутко расстроенное: ему ничего не досталось. И это при том, что класс маленький, 11 человек, и грамоты (иногда и не по одной), достались всем более-менее прилично учившимся детям. Кроме моего. Он оказался в компании аутсайдеров, каждый из которых учится и соображает на порядок хуже.
Великолепно, бля.
Спрашиваю у учительницы, что за нафиг? Она мне, мол, давали из школы, дали тем, кто лучше всех учится, за лучший рисунок, за спартакиаду... Я говорю, и что, Валера, оказывается (вопреки тому, что вы мне говорили и что я вижу в дневнике) учится хуже всех тех, кому дали?
Ну, началось виляние, мол, за учёбу дали только двоим.... Остальным - за другое... У Валеры отличный потенциал, но он пишет неразборчиво...
Ну, думаю, ладно, моя проблема: мне тоже вечно в школе снижали оценки за почерк.

А сегодня стою, жду ребёнка из школы и болтаю с матерью того, кто получил грамоту "лучший ученик школы". Она меня спрашивает: "а твой ребёнок сделал такое-то задание?"
Я говорю, не знаю, он сказал, что сделал все уроки. Я не проверяла.
Ой, говорит, а мы вчера сидели-сидели, до полдвенадцатого ночи! Всё пытались его сделать. А потом я плюнула и нашла ответ в интернете. И записала его Алёше в тетрадку.

Приходит сын, я спрашиваю его, а ты вчера сделал это задание? Он мне: да. Я сморю в тетрадь, всё и впрямь сделано. И сделано правильно.

Заебись, думаю. Понятно мне, как грамоты "лучший ученик школы добываются". Мне то понятно, а ребёнку - обидно.

Да и мне обидно тоже, если честно. Потому что когда учительница в течении всего года разливается соловьём, ах, какой Валера гений, да какой самостоятельный - вот такой финал - как фейсом об тейбл.
Потому что получилось, что его уровняли с 4 скажем прямо, весьма посредственными детьми. А все остальные - грамоты получили.

Вот так ребёнок с младых ногтей узнаёт, что вокруг полно несправедливости.
А мне теперь, если честно, ничего для школы и класса делать просто не хочется. Потому что.

@настроение: плохое.

@темы: праШколу

Комментарии
06.05.2010 в 17:59

Да уж, "неприятно" - это мягко сказано...
06.05.2010 в 18:02

Подожди.

Во-первых, я не поняла (возможно, я глупая, но правда - не поняла!) почему, все-таки, Валеру никак не отметили? Что НАДО было сделать, чтобы отметили?

Из твоего рассказа следует, что он делает задания не хуже других. Лучше даже. Вопрос: даже если предположить, что учительница не заметила, что мама этого "лучшего ученика школы" написала в тетради ДЗ за своего ребенка, то почему (и в этом - КЛЮЧЕВОЙ вопрос!) твой-то ребенок оказался в аутсайдерах?

Я понимаю, что кто-то зарабатывает пятерки нечестным образом. Это, вообще-то, тебя волновать не должно. Тебя должно волновать - почему заработанные честным образом пятерки твоего сына не получают должной оценки.

В этом ты разобралась?

Мне чертовски интересна причина. Чего такого ты (или Валера?) НЕ сделали, чтобы НЕ получить эту грамоту?
06.05.2010 в 18:11

Чудес не бывает.
Twistress
почему, все-таки, Валеру никак не отметили? Что НАДО было сделать, чтобы отметили?
А я, бля, не знаю?
Я то думала, что для этого достаточно учиться хорошо.
Не, ну понятно, что за рисунки нам грамоты не светит и за спартакиады тоже, потому что мальчишки на 2 почти года старше него бегают всяко быстрее.
Но! Мне училка сама говорила, что читает он лучше всех в классе, что пишет - грамотнее большинства, что математику хорошо решает. Так какого? Мужского полового органа????
*я в полных непонятках и в обиде*

то почему (и в этом - КЛЮЧЕВОЙ вопрос!) твой-то ребенок оказался в аутсайдерах?
не знаю.

В этом ты разобралась?
я попыталась. На меня вывалили кучу информации, из которой следовало, что за учёбу получили только двое (что ложь, я потом выяснила), одна (дура с активной бабушкой) получила за "проэкт" - про который я, например, вообще впервые услышала, что он был.

Чего такого ты (или Валера?) НЕ сделали, чтобы НЕ получить эту грамоту?
Обычные слова "надо быть внимательнее, почерк плохой...."

Я не хочу скандалить, Гал. Хрен с ними, с грамотами. Но хуй я ещё что-то общественно-полезное делать буду.

Маус
угу.
06.05.2010 в 18:20

I believe in Steve Thompson
Джесс, не расстраивайся. Пожалуйста.
Мое дитя три дня назад поведало мне, что учительница младших классов каждый год говорила ей: "Люда, это твоя последняя грамота."
Классно, да?
Настраивать ребенка на то, что да, сейчас он лидер, но вот-вот перестанет им быть.
Потому что (и это было очевидно) первой ученицей класса все время пытались назначить другую девочку. Но она не тянула. Даже с ежевечерним сидением с мамой - не тянула.
Твой сын свое возьмет, я в этом уверена.
Знаешь, мы просто терпеливо ждали, когда закончится младшая школа. Потому что когда разные учителя - там больше объективности.
Кстати, снижали нам все время за почерк. И как только младшая школа закончилась, ребенок сменил почерк. Теперь дочь пишет так, как ей удобнее. И почерк сразу стал на порядок чище и разборчивее.
06.05.2010 в 18:26

Чудес не бывает.
Moire
спасибо.
Да я, если честно, и не расстраивалась бы, если б положим, грамоту получили один-двое. Но когда грамоты не дают только самым тупым и мой оказывается в их числе (хотя на словах в разговоре со мной его учительница хвалила). Ничего не могу поделать: несправедливость режет глаз.
06.05.2010 в 18:58

фор-леди
Jess_nata
Ужасно обидно, Джесс, нет слов. Когда несправедливость обращена на тебя - это один разговор, но когда на неповинного ребёнка...
Не повезло вам с учительницей.
:pity:
06.05.2010 в 19:11

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Jess_nata, да уж, очень неприятно...
я вообще считаю, что в первом классе надо сделать так, что бы каждый ребенок получил какую-либо награду, грамоту. Просто в качестве мотивации. А номанации уж надо подумать учителям хорошенько и выделить именно то, что ребенок делает лучше всего, если даже не лучше остальных. А то ведь так и самооценка падает, и уверенность и вообще лишние обиды ребенку в подсознание засаживать - не дело..
06.05.2010 в 20:56

Чудес не бывает.
Не повезло вам с учительницей
да, блин, до недавнего времени мне казалось, что хорошая...

Pixi, спасибо.

Lana S.T.
я вообще считаю, что в первом классе надо сделать так, что бы каждый ребенок получил какую-либо награду, грамоту.

я тоже так считаю.

А то ведь так и самооценка падает, и уверенность и вообще лишние обиды ребенку в подсознание засаживать - не дело..
вот именно.
06.05.2010 в 21:09

If cats could talk, they wouldn't
Да, сочувствую...:-( Действительно, ужасно несправедливо! Конечно, все эти грамоты полная фигня, в макулатуру сдать и забыть, но сам факт, что незаслуженно не дали, очень обидный!
Надеюсь, ребенок эту несправедливость не запомнит надолго. Ты, главное, сама не показывай, как сильно расстроена и возмущена.
06.05.2010 в 21:12

Чудес не бывает.
arventur , спасибо :friend:
ребенок эту несправедливость не запомнит надолго
недеюсь, однако, если она будет повторяться...

Я завтра поговорю с учительницей.
07.05.2010 в 15:05

Если что, я в каске
Jess_nata прими мой сочувствие... Мы с ребёнкой через такое проходили обе. Ребёнку училка (именно так) записала в серые мышки, и почерк - тоже её не удовлетворял...
Интересно, вообще есть люди, чей почерк удовлетворяет учителей начальных классов
Пришлось с разборками ходить.
Со мной было ещё тоскливей - знаний у меня хватало, а вот родители - социальным статусом не вышли - вот и...
Что мама делала - не знаю, а я повела ребёнку в детское кафе и мы устроили ей праздник.
Вроде семь лет прошло ещё ни разу не вспомнила.
Удачи вам!
10.05.2010 в 20:42

Чудес не бывает.
DaidreNord
Ну, поговорим с учительницей...
11.05.2010 в 16:36

Если что, я в каске
Jess_nata удачи вам!!!
11.05.2010 в 18:23

Чудес не бывает.
пасибо.
12.05.2010 в 07:34

Если что, я в каске
Jess_nata не за что. Так противно, когда типа взрослые, типа умные люди обижают маленьких...