Чудес не бывает.
*Сейчас от меня и самые стойкие поотписываются, потому что на этот раз наезд, в общем, на всех владельцев собак потому что я не знаю, и ни разу не видела ни одного собачника, который бы цивилизованно собирал бы дерьмо из-под своей собаки в пакетик*

а дальше местами матом

Пусть хоть тут повисят, раз в реале из под снега проглядывает одно сплошное дерьмо



для статистики

@темы: сцеживание яда

Комментарии
24.03.2010 в 23:00

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Вот по этому пункту я тебя на все 100% поддерживавю!!!
Не, точно, бесит, у нас во дворе не спортплощадка, а прям сплошное минное поле!!!! От такого количества дерьма собачьего (только от вида) - мне уже дурно становиться!! Муж предложил смастерить табличку, типа, "выгул собак на детсколй спортивной площадке запрещен"... Может действительно займусь этим... Потому что заеб...ло!!!
И вот тут я сразу вспомнила, как мы в Женеве смеялись и удивлялись, что у них на набережной, на фонарных столбах периодически встречаются прикрепленные коробочки с пакетиками, и на этих коробочках нарисоваы собачки!! Сразу понятно "погадил твой обожаемый питомец - убери!!!" Ведь владельцы всех прочих животных убирают дерьмо за своей животиной, а чем собачники лучше хуже?

И вообще, кошки фореве!!!
24.03.2010 в 23:09

ППКС, лучше не скажешь.
24.03.2010 в 23:15

Jess_nata, смысл за такое отписываться? Это же правда, хоть и весьма неприятная...
Lana S.T., не трави душу! Как ты понимаешь, у нас есть ящички с пакетиками на столбах. И срущая собачка на них нарисована для непонятливых. Но блин! Убирает за своей собакой один человек из десяти. Я считала. Да и "наглядные примеры" еще лежат вдоль дорожек, пока не смыло дождём или не убрала уборочная машина. Машину я уже пару раз видела, а кучи и ныне там (((((
24.03.2010 в 23:59

Раньше, когда сын был маленький и мы жили в Люберцах, приходилось гулять с ним отлько на школной площадке, иначе негде. Так вот по весне собственоручно хотелось придушить и собачников и их псин, потому как отмывать дерьмо от детской обуви и одежды-это просто кошмар. Я сие доверяла только мужу, он менее брезглив, а меня при виде всего этого белвать тянуло.
Там у нас собачники отбрехивались, что дескать им гулять более негде, а собачка хочет а-а, но вот мы жвием сейчас в другом районе и лес от нас в 50 метрах- так дерьма по весне на дорожках и детских площадках немерено.Кстати замечено, больше всего удивляются, что за собаками надо убирать владельцы мелких пород. Можно подумать, что мелкое дерьмо и не дерьмо вовсе....
25.03.2010 в 00:11

Чудес не бывает.
Lana S.T.
Ведь владельцы всех прочих животных убирают дерьмо за своей животиной, а чем собачники лучше хуже?
Вот именно!
Я, убирая ежедневно за своим кошаком - имею полное право возмутится тем, что мне приходится каждый день лицезреть и обонять дерьмо чужих любимцев.

Про пакетики. Мы в Хорватии отдыхали в апарт-отеле. Так там на части газонов висит зачёркнутая собачка, а на другой части - навалом столбиков с пакетиками для кучек.

Там у нас собачники отбрехивались, что дескать им гулять более негде, а собачка хочет а-а,
mommyEchidna
а убрать за ней западло, ага. Пусть дерьмо на школьном дворе лежит.

Кстати замечено, больше всего удивляются, что за собаками надо убирать владельцы мелких пород. Можно подумать, что мелкое дерьмо и не дерьмо вовсе....

А мне кажется, они все одинаково "удивляются" - и все стоят на позиции "никто не убирает - и я не буду"

у нас есть ящички с пакетиками на столбах. И срущая собачка на них нарисована для непонятливых. Но блин! Убирает за своей собакой один человек из десяти. Я считала.
Маус
Ну надо же! Даже в Германии, где соседи (как говорят) счиают своим долгом донести, если кто что не так делает.
А штрафы у вас есть?
25.03.2010 в 00:34

Jess_nata, а как же без штрафов?! :) Конечно, есть. Но это если "пойман на горячем" (читаю и саму тошнить начинает, ужас!). Не будешь же насильно удерживать на месте преступления собачку с хозяином до приезда соответствующей службы - они просто развернутся и уйдут, оставив тебя наедине с кучкой ((( Тут даже немецкая стукаческая система пасует :nope:
25.03.2010 в 01:00

Чудес не бывает.
Маус Но это если "пойман на горячем" (читаю и саму тошнить начинает, ужас!). Не будешь же насильно удерживать на месте преступления собачку с хозяином до приезда соответствующей службы - они просто развернутся и уйдут, оставив тебя наедине с кучкой

похихикивая над лохом.
25.03.2010 в 01:10

Jess_nata, именно :-(
25.03.2010 в 02:00

А что в Москве его никто не убирает?
25.03.2010 в 03:15

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ollyagr я такого не видела.
25.03.2010 в 06:31

Какие хозяева, такие и собаки. Если человеку не зазорно бросить мусор посреди дороги, то почему он поведет собачку гадить подальше от пешеходной дорожки? (последнее время очень часто такую картину наблюдаю)
Жутко бесит. Правда, у меня рядом с домом лес весной превращается в помойку, и собачкам уже как-то все простительно, по сравнению с тем, сколько мусора от людей остается :-/

Как человек, собак державший, могу сказать только одно - во всем что делает зверь, виноват исключительно его хозяин.
25.03.2010 в 08:55

В жизни всегда есть место пофигу...
Угу...У нас эта "собачья проблема" побила уже все остальные пункты- и человечий мусор на газонах (поскольку его как-то заметно меньше - видимо дворники быстренько убирают) и пакеты, развевающиеся на ветвях (ибопо численности значительно уступают). А вот собаки(точнее их безответственные хозяева и сложившаяся идиотская ситуация с бездомными псинками) уже как-то достали, причем не только весной(хотя весной особенно гадко) - зимой вместо нормального белого снежка расцвеченные всеми оттенками жёлтого сугробы, летом- блохи в песочницах на детских площадках...бррр
25.03.2010 в 10:35

Будем жить!
Jess_nata, поддерживаю полностью.
Ужасно надоело мыть колеса коляски два раза в день. Когда сам идешь, еще обойти можно. А вот с большой коляской (30 кг вместе с пассажиром) не всегда можно объехать мины.
25.03.2010 в 10:58

Кесарь-сантехник (с)
:popcorn:
читать дальше
25.03.2010 в 11:36

Чудес не бывает.
Ollyagr
никто.

Правда, у меня рядом с домом лес весной превращается в помойку, и собачкам уже как-то все простительно, по сравнению с тем, сколько мусора от людей остается

radioactive_mutant
а меня оно одинаково достаёт.

летом- блохи в песочницах на детских площадках...бррр
Рив
В песочнице...
У меня в прошлом году они в машине были, после того, как собачки под ней ночевать повадились.

Панург
я тя умоляю! *какие то детские отмазки* Совочков в зоомагазинах навалом! Как думаешь, чем я котово дерьмо с наполнителя убираю? Кроме того, вообще то совочек для этого и не нужен. В тех странах, где вися на урнах собачьи пакетики оно предполагает простую технологию: ты берёшь пакетик, продеваешь в него руку, рукой, через пакет (защищённой пакетом от грязи) ватаешь то, что нагадила собачка - и выворачиваешь пакет, освобождая чистую руку. Дерьмо остаётся в пакете. Никаких совков.

Но это предполагает, что ты хоть и через пакет, но ощутишь протиную мягкость фекалий. А многим брезгливо.
25.03.2010 в 11:52

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata Не, мене нужен совочек на длинной ручке - и с емкостью. Поскольку ящички с пакетиками у нас только в некоторых местах в центре стоят.А в моих жопенях палестинах и урны-то только у торговых центров и на автобусных остановках . Так что, у меня отмазки - не детские, чтобы я что-то делал, надо хотя бы что-то для этого сделать.Хотя бы урны поставить, и мусор с говном из них вывозить. :)
25.03.2010 в 13:01

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Jess_nata У меня в прошлом году они в машине были, после того, как собачки под ней ночевать повадились.жесть!!! а интересно, есть какие-нибудь брызгалки, отгоняющие собак, чтоб они не лези к машине?
25.03.2010 в 17:34

Lana S.T., есть. Главное - не перепутать отпугивающие вещества с привлекающими, потому что тогда получается совсем грустно... Но и те, и те брызгалки пахнут с человеческой точки зрения мерзко :(
25.03.2010 в 17:34

Чудес не бывает.
Lana S.T.
я таких не знаю.

Панург да можно подумать, ты с собой в карман пакет взять не можешь. А потом выкинуть в урну. Что у вас, урн нет?
25.03.2010 в 17:37

Отпугивающие вещества можно спросить в зоомагазинах. У нас продаются.
25.03.2010 в 18:26

Чудес не бывает.
Маус
да ну не смеши. Мы вон купили "отпугивалку для кошек". Ты полагаешь, кот на ненё хоть как то реагирует? Уверена, что для собак они столь же "действенны".
25.03.2010 в 18:46

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata Нат, ты внимательно читала ?
А в моих жопенях палестинах и урны-то только у торговых центров и на автобусных остановках
Я ещё крюк в пол-километра делать должен ??? И во что превратится урна на автобусной остановке, которую и так не каждый день опорожняют, если туда ещё полсотни пакетов с собачьим дерьмом ежедневно кидать ?
25.03.2010 в 18:52

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Панург, ну мусорные контейнеры-то возле домов есть в ваших палестинах ?
У нас - в каждом дворе, и, соответственно, туда зашвырнуть пакет вполне возможно :)
25.03.2010 в 19:18

Кесарь-сантехник (с)
Lana S.T. Есть.Теоретически я могу и домой уносить - и в унитаз спускать. Только, оно мне надо ? Тем более, гулять-то я всё-таки стараюсь не во дворах :)
25.03.2010 в 19:21

Чудес не бывает.
Панург
Я ещё крюк в пол-километра делать должен ??? И
у нас никто никому ничего не должен. Всё по собственному желанию.

В урны у остановки, безусловно не дело.
Мусорных конейнеров рядом с домами тоже нет? А куда вы мусор деваете? Ну, тот, что ведром из дома? И не говори - в мусоропровод. Из мусоропровода тоже вывозят не сразу машинами. А сначала в мусорныые баки, а уж потом из них - в машины.
25.03.2010 в 19:53

Кесарь-сантехник (с)
Нат, я по дворам ( где контейнеры) всё-таки стараюсь не гулять ...
Ну, вот посуди сама - мне, значит надо купить мешков ( это у нас в центре кое-где ящички с пакетами поставили, чувствую, будет как с раздельным сбором мусора), потом пол-часа таскаться с пакетом собачьего дерьма ( это если мы по дороге на место выгула посрали) и можно чувствовать себя морально удовлетворённым. По сравненью с Васей с третьего подъезда который свой мусор просто в окно выбросит. Спасибо.:)
25.03.2010 в 23:37

Чудес не бывает.
Панург
Ну, вот посуди сама - мне, значит надо купить мешков ( это у нас в центре кое-где ящички с пакетами поставили, чувствую, будет как с раздельным сбором мусора), потом пол-часа таскаться с пакетом собачьего дерьма ( это если мы по дороге на место выгула посрали) и можно чувствовать себя морально удовлетворённым. По сравненью с Васей с третьего подъезда который свой мусор просто в окно выбросит. Спасибо
Я с тобой согласна, это неудобно и достаёт. И плохо, что нет специальных урн в местах выгула собак. И вообще мы не европа. Но согласись и ты, что остальные испытывать удовольствие от лицезрения собачьего дерьма и обоняния его же - тоже не обязаны :shuffle2:

А что должна чувствовать я, которая 1) убирает говно за котом, 2) не_паркует машину под окнами на газоне, потому что разорилась на гараж, 3) не скидывает мусор в окно и даже не кидает его в мусоропровод на радость тараканам, а дисциплинированно выносит его в мусорный контейнер на улицу? По сравненью с Васей с третьего подъезда
:hang:

Да ладно, чё ты оправдываешься? Я понимаю, все так делают, и тот, кто будет делать по-другому, будет чувствовать себя полным придурком.
Но легче от этого понимания не становится. Особенно как пройдёшь по тропинке, чудом не вляпавшись n-раз в говно.
Мир? :friend:
25.03.2010 в 23:41

Кесарь-сантехник (с)
Jess_nata А мы с тобой разве когда ссорились ? ;-)
Я , кстати , тоже по улицам хожу, и в дерьмо вляпываюсь, пожалуй , чаще тебя :)
25.03.2010 в 23:59

Ужас!
Здесь хоть его убирают,
так что несколько раздражает, но жить не мешает.
26.03.2010 в 00:01

Чудес не бывает.
Ollyagr
где здесь?