Чудес не бывает.
Какого хрена! Навалом расписного стекла ищется по запросам "роспись по стеклу" "витражная роспись" (картинки, фотографии) - а моё, ### - НЕ ИЩЕТСЯ!
Ни гуглём, ни яндексом.
Уж я и подписи под картинками поставила, и теги везде расставила. К примеру: picasaweb.google.ru/Jess.natali/KXyHsD#
И на главной странице своего сайта и не только на ней словосочетания нужные употребила. Не ищет, хоть ты тресни!
Единственное, что ищется - это те мои работы, что опубликованы на сайте home-sweet.ru/archives/category/hand-made/pi/pa... - вот они видны.
И всё. Ещё гугль нашёл одну (!!!) мою работу из всего огромного кол-ва, опубликованного на дайри. Пи-пееец.
Ну вот что мне сделать, что б оно искалось, а?

Ни гуглём, ни яндексом.

Уж я и подписи под картинками поставила, и теги везде расставила. К примеру: picasaweb.google.ru/Jess.natali/KXyHsD#
И на главной странице своего сайта и не только на ней словосочетания нужные употребила. Не ищет, хоть ты тресни!
Единственное, что ищется - это те мои работы, что опубликованы на сайте home-sweet.ru/archives/category/hand-made/pi/pa... - вот они видны.

Ну вот что мне сделать, что б оно искалось, а?



недавно.
Но сайт уже довольно давно - фигли он не ищется?
Где бы там на сайте прописать эти поисковые слова, что б искало?
В хтмл-ном коде страницы...
хорошо объяснила. Понятно, да.
А где там???
Ela
подписи сделала...
я тупая - я не вижу, в какой части закодированной html-ем страницы располагаются ключевые слова
А если я тебе перешлю свой пароль, ты сможешь поменять, или тебе некогда и лениво?
Он тебе завтра набросает в умейл свои соображения, хорошо?
Вот тут описание тэга и атрибутов. На русском можно почитать здесь.
буду ждать, спасибо.
radioactive_mutant
спасибо. Вечерком сяду просвещаться. Если осилю.
подписи в атрибуте alt - обязательны, собственно, по ним поисковики идентифицируют картинки.
спасибо.
Google Webmaster Tools.
Ну или можно попробовать просто добавить URL...Но так получится медленней.
http://www.google.com/addurl/
Ещё неплолхо бы иметь карту сайта для улучшения поиска в Гугле
Jess_nata ещё совет. Выберите основные слова и фразы, по которым хотелось бы, чтобы находили сайт и стараться писать тексты так, чтобы эти слова и фразы встречались как можно чаще. Желательно, чтобы они было поближе к началу текста на странице.
Есть одно НО - не перестарайтесь. Тексты должны быть естественными: нормально выглядеть и так же читаться.
Ещё нужно ключевые слова писать в заголовках. Например, вот эта страница:
glass-painting.ucoz.ru/index/galereja_1_vitrazh...
Как я поняла, "витражный" - одно из ключевых слов, верно? Если так, то название хорошо бы из "Роспись по стеклу от Jess_nata - Галерея 1. Наклейки" переделать в "Роспись по стеклу от Jess_nata - витражные наклейки". Тем более, что слово "витражные" есть и в начале самого текста.
Да, и не пишите длинные заголовки! Поиковики индексируют 65-70 символов ВКЛЮЧАЯ пробелы.
Есть ещё такое понятие как "заголовки" в тексте. В коде они отображаются тегами
.
На данной странице "витражные" только выглядит, как важный заголовок, в коде же они в самом хвосте. Обратите внимание на первые символы открывающего тега.
Если возможно, переделайте это в заголовок
.
Кстати, а на ucoz в HTML-код страницы можно самому влезать, или там всё генерится автоматически, а владелец сайта может только картинки и текст добавлять?
можно. Так ведь я не знаю, где там что и как.
Ну а для начала нужно определить ключевые слова и переписать тексты так, чтобы слова эти встречались чаще.
И зарегистрировать сайт в каталогах основных поисковых систем. Вот это под силу всем, никакого HTML тут не надо.
Т зарегистрировать сайт в каталогах основных поисковых систем
это сделала.
1.выбрать ключевые слова и переписать текст так, чтобы они встречались как можно чаще.
— в самом тексте
— в заголовках
Одно НО: текст должен быть читабельным, а не выглядеть как свалка этих ключевых слов!
В тех ратких описаниях, что требовались при регистрации в поисковиках, они тоже быть должны, я об этом писала.
2. Переделать названия страниц так, чтобы там были ключевые слова. Длина не более 70 символов с пробелами.
3. Попросить своих друзей, или сделать самой, но разместить ссылки на ресурс. Чем больше сторонних ссылок, тем лучше. НО - явного нагона "ссылочной массы" быть не должно. Всё хорошо в меру. Ссылки вот в таком виде:
Если нужно с баннером
Да, и результаты в поиске мгновенно не появляются, так что нервничать не нужно, нужно ждать. Примерно при 3 недели, месяц до первых результатов.
пасибки.
Есть форумы, сообщества, ещё какие-то тематические ресурсы. Если возможно, там тоже дать ссылки. Но не просто в виде ссылки, а написать небольшую статью, в котором ссылка на сайт будет органической частью текста. Это может быть урок, рассказ о технологии, красках, выборе посуды - о чём угодно по теме.
Например: "...примеры витражной росписи на чашках вы можете посмотреть на моём сайте."
HTML-код выглядит вот так
Кстати, то, как сделано на странице - ошибка.
Нельзя псать везде одно и то же. Поисковой робот зайдёт, увидит, что весь текст на странице состоит из одних "ключевых слов", и больше там ничего нет, и в лучшем случае, не станет индексировать. В худшем, убавит рейтинг этой странице в результатх поиска.
Как сделать. У каждой композиции наверняка есть название. Если нет - придумать. В тегах написать и его. Во-первых, это разбавит ключевые слова, во-вторых, это повысит информативность текста. Поисковики в этом умеют разбираться.
Кроме того, нужно употреблять синонимы. "Витраж, витражная роспись, роспись по стеклу, роспись на чашке, витражный рисунок на вазе". Ещё что-то, нужно придумать.
Как правильно подбирать ключевые слова?
Объявления Яндекс.Директа показываются по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то ваше объявление будет показано по запросам «дизайн интерьера», «дизайн интерьера квартиры», «журнал интерьер и дизайн», «обучение дизайну интерьера» и т.п., но не будет показано по запросам «дизайн» или «интерьер».
Как подбирать ключевые слова?
* Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.
* Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» имеет смысл добавить «продажа машин», а к фразе «отдых в Турции» – названия городов «Анталия», «Кемер», «Мармарис», «Бодрум» и др. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений, а также в кратком словаре синонимов.
* Не забудьте учесть профессиональные термины (сленг). Например, «наружная реклама» и «наружка», «сувенирная продукция» и «сувенирка», «выделенная линия» и «выделенка».
* Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразным добавить «мебельный магазин».
* Помните о популярных опечатках. Например, слово «риэлтор» запрашивается в Яндексе в 21 варианте его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр», «rielter», «rieltor», «hb knjh» («риэлтор» в английской раскладке), «hbtknjh» («риелтор» в английской раскладке) и др.
* Учтите сложносоставные слова. Например, слово «металлочерепица» можно написать с пробелом посередине: «металло черепица».
* Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков».
* Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты. Цифра рядом с каждым запросом представляет собой предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова.
Обратите внимание:
1. Ключевые слова и словосочетания перечисляются через запятую.
2. Ключевые слова должны соответствовать теме объявления. (Не используйте ключевое слово "оргтехника", если вы продаете туристические путевки).
3. Регистр букв и порядок слов в словосочетании не важны.
4. Каждое ключевое словосочетание не должно включать более пяти слов, включая союзы и предлоги.
5. В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-).
Ха! Это ж надо теперь сесть, внимательно всё перечитать, потом всё поправить на сайте - в общем, результаты будут не скоро.