Чудес не бывает.
Читаю во френд-ленте:

Что делать, если вашу собаку траванули изониазидом. Этот препарат не является ядом и продаётся свободно, а для собак в некоторой дозе - смертелен."

Мысль первая:
###! Вот то, что тебе нужно, что б раз и навсегда избавиться от собачек, терроризирующих твою маму и плоды её труда.

Мысль вторая, она же последняя:
А где можно купить этот славный препарат, продающийся свободно и не являющийся ядом? А то бродячие собаки, здоровущей стаей живущие у нас прям радом с домом, меня уже заколебали вусмерть.

Можете отписываться. :nope: Ха-ха! Уже минус 3.

PS. А что вы хотите? Да, домашних собак (имеющих владельцев) траванувшихся нечаянно - жаль. И мне тоже. Но взрыв отравлений - понятен и обясним. Потому что власти бездействуют, город ничего не делает для освобождения жилых территорий от обнаглевших стай бродячих собак. Так что люди защищаются сами - как могут. А уменьшение поголовья стай - лучший способ защиты.

@темы: ссылки, моё мнение

Комментарии
15.03.2010 в 21:28

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Это лечебный препарат, кажется, от туберкулеза.
Искать по яндексу "отравить собаку" плюс названия препарата, будет инструкция, как использовать от бродячих собак.
Где продается - так спросить в ближайших аптеках или поискать по аптечным сайтам в интернете.
Думаю, чтобы не пострадали домашние собаки, стоит класть приманку только возле места обитания стаи. Домашних действительно очень жаль, головой надо все-таки думать, где отраву разбрасывать.

У нас в соседнем квартале жила стая и по-тихому наглела, да еще опять какие-то бабушки их прикармливали. А прошлой зимой она исчезла, чему я безмерно рада.
15.03.2010 в 21:32

" Ага, фея." (с)
Чем травить бомжей и прочих у*бков?
Сегодня опять пьяная компания подростков в подъезде. В сосиску пьяных. Хрен его знает, что им стукнет в тупую пьяную башку. А на прошлой неделе я нашла несколько использованых инсулиновых шприцов на лестничной площадке.
Да, эти уроды мешают мне жить! Как защищаться мне?!
15.03.2010 в 21:34

Чудес не бывает.
чтобы не пострадали домашние собаки, стоит класть приманку только возле места обитания стаи
Ну, естественно.
В местах обитания стаи домашние собаки не гуляют: бладельцы не идиоты и понимаю, чем это грозит. Наши собачки агрессивны к домашним любимцам.

А прошлой зимой она исчезла, чему я безмерно рада.
ещё бы. Я б тоже порадовалась. Что характерно, полагаю, крысы не расплодились - это ж была главная страшилка зелёных.

да еще опять какие-то бабушки их прикармливали
о да, у нас тоже.
15.03.2010 в 21:39

Чудес не бывает.
Как защищаться мне?!
*Trisha*
солнышко, ну откуда я знаю?
в идеале по идее по поводу пьяных мудаков в подъезде надо звонить ментам. Мол, боюсь войти, они пъяны, агресивны и неадекватны.

И с наркоманией наше государство как бы борется - но больше на словах, конечно.

А с бродячими собаками не борется даже и на словах.

Что делать - здесь мы живём. :nope: И к чему каждый раз противопоставлять это, а? Ну что, надо или то или это? В смысле, мешать может либо одно, либо другое? Мне тоже пьяные мешают и иногда страшновато идти мимо некоторых компаний, равно как и мимо собачьей стаи. И инсулиновые шприцы и у нас валяются.
15.03.2010 в 21:47

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Ч-черт, у нас тоже стая развелась наглющая, как вовремя инфа прилетела
15.03.2010 в 21:51

" Ага, фея." (с)
Jess_nata, думаю, тут весь вопрос в том, кто чего (или кого) боится больше.
Я больше боюсь людей. Что до болячек, то даже гипотетическое бешенство видится мне меньшей опасностью, чем туберкулез, поскольку бомжей с открытой формой туберкулеза полно, остается только предполагать, сколько их в метро... со мной в одном вагоне.
15.03.2010 в 21:59

Активный участник Международного Броуновского Движения
Jess_nata, изониазид - одно из сильнейших противотуберкулезных средств, продается он не в каждой аптеке (нам в тубдиспансере врач прописывала фтивазид, который гораздо слабее и типа безвреднее - так она объясняла нам, в какую именно аптеку надо за ним ехать, потому что только в ней бла-бла-бла...). До чего ж хорошо, что туберкулеза у нас все-таки нет, и мы смогли отвертеться от лечения.
А вот насчет того, с рецептом или без, тут ничего сказать не могу. До этапа приобретения мы не дошли, да и изониазид все-таки из тяжелой артиллерии...
15.03.2010 в 22:00

Активный участник Международного Броуновского Движения
А, и еще... Ты - не чудовище. Ты - вполне себе адекватная мама и вообще живое существо, которое печется о безопасности своей и ребенка.
15.03.2010 в 22:06

Чудес не бывает.
Триша
думаю, тут весь вопрос в том, кто чего (или кого) боится больше.
Я больше боюсь людей.

Нет, весь вопрос в том, кто станет внезапно агрессивен и в какой момент.
Боишься ты или нет собак - если бродячей собаке что-то вштырит в башку - она не тебя нападёт, и как бы не вся стая следом кинется. Им им будет глубоко фиолетово - боишься ты их или нет.
То же самое касается пьяных агрессивных компаний и шаек озверевающих гастарбайтеров. В какой момент им вштырит в башку, что они желают твои деньги или твоё тело или всё сразу - совершенно неизвестно. И абсолютно не играет в этом роль то, кого и насколько ты боишься или нет.

чем туберкулез, поскольку бомжей с открытой формой туберкулеза полно, остается только предполагать, сколько их в метро... со мной в одном вагоне.
Ну, ты должна знать, что если у тебя в порядке здоровье, ты хорошо питаешься, не голодаешь и не мёрзнешь - тебе он не страшен.
Кроме того. Ну, что ты это мне говоришь? Я что ли за бомжей? Да будь моя воля - я б их отстреливала наравне с бродячими собаками. И уж в метро бы точно не пускала, равно как и на вокзалы и вообще в места скопления нормальных людей.

то даже гипотетическое бешенство видится мне меньшей опасностью
у Алёнки сына покусала бродячая собака. Естественно, ему пришлось делать уколы против бешенства. Серию из 7и - так положено. После этих уколов у него открылась аллергия буквально на всё. С астматическим компонентом.

Ллойд да, меня тут уже просветили...
Хорошо, конечно, что оказалось, что не туберкулёз.
15.03.2010 в 22:09

Активный участник Международного Броуновского Движения
*Trisha*, на самом деле так и есть - в плане болячек... (я тут начиталась, да и просветили опять же)
Бешенство сейчас излечимо, если вовремя обратился в травмпункт (курс прививок - и как новенький). А вот туберкулез как-то... не идет. Да, лечится, особенно по сравнению со средними веками, скажем. Но тенденции какие-то неутешительные совсем, судя по публикациям... и даже с лечением все не так гладко, как хотелось бы...
15.03.2010 в 22:11

Активный участник Международного Броуновского Движения
После этих уколов у него открылась аллергия буквально на всё. С астматическим компонентом.
Jess_nata, ого... Это прививки такое спровоцировали?!
Офигеть. Не знала... вот это ответ иммунной системы...
15.03.2010 в 22:12

Чудес не бывает.
Ллойд
угу, именно. До этого не было вообще, сразу после - нате пожалуйста.
15.03.2010 в 22:13

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Jess_nata А внутри квартала живет кошка с детьми, с этого самого прошлого года. :) Крыс больше, чем есть, не стало. Хотя они и так расползаются от рынка и ларьков приметрошных, и никакие собаки, по-моему, их не ели. Брезговали, небось.
15.03.2010 в 22:16

Чудес не бывает.
и никакие собаки, по-моему, их не ели. Брезговали, небось.
Кимури естественно! И я пор то же.
15.03.2010 в 22:38

Монстрами вообще очень сложно управлять
Бешенство сейчас излечимо, если вовремя обратился в травмпункт (курс прививок - и как новенький).

Кхм... Но жить во время этого излечения придется так, что дальше жить не захочется. Ограничений столько... что я знаю примеры, когда от уколов отказывались. В знакомых мне случаях - проносило...
15.03.2010 в 22:39

*внимательно всё прочитала*

Нат, вот СПАСИБО!!!!

Если это продается - куплю и всех потравлю. Ибо реально достали.
15.03.2010 в 22:41

Чудес не бывает.
lowrensiya
ну вот. а у меня пирмет, когда от уколов не_отказались - и поимели после этого таких последствий, что вся дальнейшая жизнь стала рядом ограничений. Типа в доме ковров не держать, кота отдать, периодически курсы антиаллергические проходить... потому что аллергия возникла на многое.
15.03.2010 в 22:43

Чудес не бывает.
Twistress
если будешь покупать - купи на нашу долю. А если я раньше соберусь, я вас не забуду.
15.03.2010 в 22:44

Монстрами вообще очень сложно управлять
Если это продается

aptekamos.ru/apteka/price.html?id=3379
15.03.2010 в 22:46

" Ага, фея." (с)
И абсолютно не играет в этом роль то, кого и насколько ты боишься или нет.
Jess_nata, не-а, не согласна. Ты (оборот речи) не боишься, когда у тебя есть понимание ситуации и готова дать отпор. Мои неприятности случались исключительно в состоянии моей же ментальной расслабленности. Если была готовность дать отпор, ничего не происходило. В моей жизни это правило действовало многократно и по отношению к людям, и по отношению к животным.
Психология стаи собак мне примерно понятна, психология стаи подростков (наркоманов, алкашей, гастарбайтеров - нужное подчеркнуть) - нет. Непонимание страшит. Страх рождает ненависть. У меня так.

Ллойд, Jess_nata, боюсь, только очень хорошее здоровье и очень сильная имунная система способны выдержать контакт с больным открытой формой туберкулеза без последствий. У меня такого здоровья нет.
15.03.2010 в 22:48

Jess_nata - договорились. Я послезавтра покупкой займусь.
15.03.2010 в 22:54

Чудес не бывает.
*Trisha*
Да? И как ты дашь отпор стае, летящей на тебя?

только очень хорошее здоровье и очень сильная имунная система способны выдержать контакт с больным открытой формой туберкулеза без последствий. У меня такого здоровья нет
поэтому я и говорю, в идеале -отстреливать. В нашей реальности - не пускать в места скопления приличных людей.

Twistress ну ты просто метеор. Я раньше никак не успею. Видать, тебя они достали ещё больше меня.
15.03.2010 в 23:38

Активный участник Международного Броуновского Движения
боюсь, только очень хорошее здоровье и очень сильная имунная система способны выдержать контакт с больным открытой формой туберкулеза без последствий. У меня такого здоровья нет.

У меня начальник перед Новым Годом рассказывал, как в их доме "на крылечке" сидел вернувшийся с зоны таваришч. Квартиры он лишился, пока сидел в местах не столь отдаленных, трогать его никто не хотел. Хотя если бы знали, может, и тронули бы... но они не знали. С другой стороны, если знаешь, что с зоны и при этом кашляет частенько, можно было бы и заподозрить. В общем, он там несколько месяцев провел, у родного подъезда. А потом в этом доме один за другим стали заболевать дети. Туберкулез легких. Туберкулез кости. Тяжелейшие формы с каким-то быстрым развитием (я, правда, не уверена, что это так быстро бывает, но...). Мужика, конечно же, забрали и увезли. Куда-то. Но дети-то уже больны. Может, и взрослые тоже.
15.03.2010 в 23:42

Чудес не бывает.
Ллойд
ъ С другой стороны, если знаешь, что с зоны и при этом кашляет частенько, можно было бы и заподозрить. В общем, он там несколько месяцев провел, у родного подъезда. А потом в этом доме один за другим стали заболевать дети. Туберкулез легких. Туберкулез кости. Тяжелейшие формы с каким-то быстрым развитием (я, правда, не уверена, что это так быстро бывает, но...). Мужика, конечно же, забрали и увезли. Куда-то. Но дети-то уже больны. Может, и взрослые тоже.

Блин... кошмар какой.

Ну, конечно, дети наиболее уязвимы. У взрослых имунитет лучше. Учитывая, чо иммунитет от первой прививки частенько сходит на нет в 4-6 лет (у нас его нет уже 3 года) - а повторную прививку делают не ранее 7-и лет.

*и что тут сделаешь???* жопа полная. Жить - страшно.
15.03.2010 в 23:44

" Ага, фея." (с)
И как ты дашь отпор стае, летящей на тебя?
Jess_nata, а зачем до этого доводить? Меры надо принмать, когда начинает вякать первая. Беру в руку палку (бутылку и т.п.) и с воплями бегу на собаку. (Лучше иметь несколько предметов, которые можно швырять.) Кидаю палку, поднимаю следующую. Стая убирается, а горластая бежит впереди всех.

Да, за информацию спасибо. По ссылкам я много интересного прочитала.
Есть смысл поберечься.
16.03.2010 в 00:19

" Ага, фея." (с)
Ллойд, насколько я знаю, туберкулез легких еще можно вылечить, а туберкулез кости - это кошмар.
16.03.2010 в 00:31

Активный участник Международного Броуновского Движения
*Trisha*, да там и с легкими проблем куча... Не все препараты срабатывают, тот же изониазид или рифампицин... вроде и мощные, а не всегда достают. Палочка эта сволочная в лимфоцентрах гнездится, как я поняла, туда ничего толком не проникает... так что и от легочных форм туберкулеза умирают много, и даже те, кого лечат...
В общем, мерзкая болячка. Хотя, нельзя не признать, раньше это был стопудовый смертный приговор. Сейчас хоть действительно лечат, пусть и не так продуктивно, как хотелось бы...

Jess_nata, жопа - это очень мягкое определение. Согласна - жить страшно. А не жить - обидно.
Деток жалко...
16.03.2010 в 00:36

К сожалению сейчас существуют формы туберкулеза,
которые практически не лечатся современными средствами.
И появляются они все чаще.
И поскольку это пока затрагивает большей частью "отсталые" страны
типа Индии (гда ситуация сейчас ужасающая), Украины или России,
то фармацевтические фирмы разработкой новых средств до последнего времени
не занимались.
16.03.2010 в 01:30

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Костный туберкулез вылечить можно. Сестра бабушки заболела им еще подростком, до войны (получила травму колена, а затем развилось в этом месте, где повреждение). Ее отправили в санаторий в Крыму, долго лечили, и добились - не полного выздоровления, вроде, но стойкой ремиссии. Нога у нее не сгибалась больше, но она пережила войну, родила сына и прожила 89 лет.
Правда, жила она в Крыму. С того самого времени.
16.03.2010 в 10:56

Знания в массы!
город ничего не делает для освобождения жилых территорий от обнаглевших стай бродячих собак

Вы наверное в каком-то другом городе живете :hmm:

После письменного заявления в управу района о стае бродячих собак через пять дней приехали представители службы по отлову бродячих животных и проблема была быстро решена.
При этом жалобу написали ни родители, а местные собаководы.


Сегодня опять пьяная компания подростков в подъезде. В сосиску пьяных. Хрен его знает, что им стукнет в тупую пьяную башку. А на прошлой неделе я нашла несколько использованых инсулиновых шприцов на лестничной площадке.

Кто Вам и вашим соседям мешал позвонить 02, написать жалобу участковому, а также сообщить в службу Наркоконтроля и местное ОВД о ваших подозрениях. Они что сами должны догадываться о ваших возможных проблемах с неправильной молодежью, они всезнающие и не вездесущие.