1. Были на дне открытых зверей в 25ой школе. Понравилось и очень.
Но по мере просмотра открытого урока (из тех, что дополнительно, этот был на развитие памяти и внимания) и прослушивания рассказа завуча - в голове всё чётче билась мысль "В ЧЁМ ПОДВОХ????"
Ну, согласитесь, ведь не может быть так, что всё отлично и нареканий нет????
Может, и вправду будут за зачисление деньги вымогать намекать???? Второго увидим. Или, может, поборы большие будут? Завуч чётко сказала, что эти вопросы будут освещаться уже после зачисления.... Настораживает.

Дети на открытом уроке читали стихи, по строчке поочереди и хором часть строф - по знаку учителя. Здорово было. И было видно, что дети сами в восторге. По ходу он их поправлял:
"- Куда ты ведёшь нас, не видно ни зги...
-Повтори. Ты прочёл так, как быдто "не-видно-ни-зги" - это такое имя проводника"
Мы с Пашкой дружно хихикаем: угу, доблестный индейский воин Не Видно Ни Зги.

В общем, мы туда попробуем поступить. Пока настораживает два момента: неопределённость с тем, сколько придётся тратить и то, что в классах по 30 человек. Много, конечно Зато в том классе, который нам показали - все дети хе-хе, правильной внешности. Пашка даже пошутил, что там при отборе проводится расистская политика.

На дайри глюки - вот когда я порадовалась за свой почти белый фон. И глазу приятно, и при исчезновении подложки, читать не мешает.

Кризис, всё такое... Народ фонарик хвалит, а покупать - не хочет. Экономия

Раскрашиваю бокал. Спрашиваю у пашки, какие цвета он бы предпочёл, объясняя ему, что ведь наверняка никто не купит - придётся себе оставлять, я ж не смогу смыть собственное творчество, которое мне лично - нравится. Так что скорее всего ЭТО будет стоять у него дома и должно ему тоже нравиться :-)