Но по мере просмотра открытого урока (из тех, что дополнительно, этот был на развитие памяти и внимания) и прослушивания рассказа завуча - в голове всё чётче билась мысль "В ЧЁМ ПОДВОХ????"
Ну, согласитесь, ведь не может быть так, что всё отлично и нареканий нет????
Может, и вправду будут за зачисление
Дети на открытом уроке читали стихи, по строчке поочереди и хором часть строф - по знаку учителя. Здорово было. И было видно, что дети сами в восторге. По ходу он их поправлял:
"- Куда ты ведёшь нас, не видно ни зги...
-Повтори. Ты прочёл так, как быдто "не-видно-ни-зги" - это такое имя проводника"
Мы с Пашкой дружно хихикаем: угу, доблестный индейский воин Не Видно Ни Зги.
В общем, мы туда попробуем поступить. Пока настораживает два момента: неопределённость с тем, сколько придётся тратить и то, что в классах по 30 человек. Много, конечно Зато в том классе, который нам показали - все дети хе-хе, правильной внешности. Пашка даже пошутил, что там при отборе проводится расистская политика.
На дайри глюки - вот когда я порадовалась за свой почти белый фон. И глазу приятно, и при исчезновении подложки, читать не мешает.
Кризис, всё такое... Народ фонарик хвалит, а покупать - не хочет. Экономия
Раскрашиваю бокал. Спрашиваю у пашки, какие цвета он бы предпочёл, объясняя ему, что ведь наверняка никто не купит - придётся себе оставлять, я ж не смогу смыть собственное творчество, которое мне лично - нравится. Так что скорее всего ЭТО будет стоять у него дома и должно ему тоже нравиться :-)