Воспитательница в садике - очень весёлая, рассказывает мне, как её рассмешил мой сын:
Занятие музыки (она и ведёт), игровая песенка (надо делать всё, о чём в ней говорится)
... что-то там про зайца, который спал на лужайке, они пришли, хоровод водили, ручками хлопали, ножками томали, в барабан стучали...
После того, как всё это было пропето-проделано, она с ними, для тренировки памяти и способности пересказывать только что услышанное, разбирает-вспоминает с ними, что ж там в песне было. Дети всё вспомнили - наступила пауза. Тут подаёт голос наше чадо:
- А зачем мы всё это делали???
(восп.) - В каком смысле, зачем? Что ты имеешь в виду?
- Ну, мы ЗАЙЦА ТО РАЗБУДИЛИ!!! Он лежал себе на лужайке, спал - а мы пришли, начали топать, хлопать - и РАЗБУДИЛИ!!! ЗАЧЕМ???
Пришлось воспитательнице признать, что и правда, незачем было все это делать и мешать зайчику спать.
PS Вот бы ребёнок перенёс это ситуацию на себя и осознал, что меня каждый час ночью будить тоже СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО!