Вчера, плавая с масочкой и трубкой, поймала рыбку. Но до берега её не донесла, а наоборот сразу отпустила. Ибо поймалась это рыбка, как сетью, декольте моего купальника - а рыбка, бьющаяся где-то в районе живота, на редкость противное ощущение. Пришлось её судорожно вытряхивать.

Зато рака-отшельника, занявшего пустую ракушку рапана, я все же донесла до берега, что б показать детям. Хотя он, поганец, периодически порывался вылезти и укусить меня за палец. Укусить не осиливал, ибо клешенки малююююсенькие, но препротивно щекотался. Так что, я шла к берегу и временами дула в его раковину - что б прятался обратно, поганец. Зато дети были в восторге.

*хвастаясь*
Еще на моём счету штук пять-шесть рапанов (с моллюсками внутри). Выловленные отдаются на растерзание киндерам, которые складывают их в маску, наполненную водой и доводят до истерики своими приставаниями. (интересно, можно ли моллюска довести до истерики? Нервы же у него есть?). А потом отпускают.

И обкатанный морем сердолик.

И вообще, когда плаваешь с маской, просыпаются древние охотничьи инстинкты. Хочется гарпун, к примеру. Или ружжо со стрелкой-трезубцем. Или хотя бы сачок.