Продолжения квеста с доставкой кресел. Фирмой #Boxberry, чтоб им икалось.
Вчера не доставили, сегодня я и звонить туда не стала. Надоело. Сами они, кстати, тоже сегодня не звонили, ни служба доставки, ни магазин, где сделала заказ - где-то ездит наш заказ, никому не нужный 😉 ... кроме нас.
А поскольку кресла мне действительно нужны - потому что была идея сделать друзьям на дачу подарок, 4 кресла, мы сегодня съездили в Ашан. Самое смешное то, что мы купили там точно такие же, как нам не привезли, только не красные, а зелёные. И тоже два последних, как и в том магазине. Но - дороже на 500р каждое. Т.е. в результате из-за уёбищной доставки я потеряла 1000р ;-( Мне знаете что интересно? Они когда-нибудь нам позвонят, мол, мы через час привезём ваш заказ? Или лишат меня удовольствия сказать "поздно" - возвращайте его в магазин.