И, боюсь, не будет. Под предлогом "ах, вас заманят в чужую квартиру и под предлогом мой дом- моя крепость - там убьют... Можно подумать, что если вас сейчас куда-то заманят с желанием убить, то их остановит то, что такового принципа нет. пока"
Эта тема так остра для России, что инициатива под названием «Мой дом — моя крепость» была первой, набравшей на госпортале «Российская общественная инициатива» (РОИ) 100 тысяч подписей в поддержку. Это такое же наиболее востребованное обществом изменение законодательства, как запрет приоритетного проезда любым автомобилям, кроме транспорта спецслужб, или ограничение стоимости авто для чиновников за госсчет в 1,5 млн рублей. РОИ, напомню, создан во исполнение президентского закона после массовых протестов 2011 года как раз для того, чтобы сглаживать наиболее острые социальные углы.
Итак, 15 апреля стукнет два года с тех пор, как специальная рабочая группа при Правительстве РФ под руководством министра Абызова одобрила эту инициативу и передала ее для воплощения в виде федерального закона. Но правительство до сих пор не подготовило законопроект. А аналогичные документы, предложенные ЛДПР и «Справедливой Россией», не проходят даже через комитеты Госдумы.
Между тем сторонники инициативы предлагают ввести простой и понятный принцип «мой дом — моя крепость», который работает во многих странах мира. Устранить «презумпцию виновности» законопослушных людей, защищающих свой очаг и семью. Предлагается разрешить гражданам в пределах своего жилища защищаться от бандитов всеми законными, доступными средствами, не делать обвиняемых и подсудимых из нормальных людей, решившихся дать отпор незаконному вторжению.
А пока происходит так: