"История женщины, которая бросила вызов обществу потребления:
Я уже 200 дней не покупаю никаких новых вещей, и вот что я поняла...
Подумайте, какой подвиг, а??? 6,5 месяцев она не покупает себе новых вещей! Героиня, однозначно. Это ж насколько мозги должны быть засраны идеологией потребления, чтоб подобную норму считать подвигом, а???
А пуще всего удручает даже не реклама и пропаганда потребительства (и само понятие "модно" - заставляющее покупать всё новое, взамен работающего и годного, но "уже не модного") - а то, что производители, сцуко, делают выверенно краткоживущие вещи. Чтоб товарооборот все рос и рос.
И чтоб у тебя выхода не было - вещи часто ломаются и ты покупаешь новое, такое же некачественное, которое тоже через годик сдохнет.