Кстати, таки да.
Я и впрямь считаю, что *обрыв повествования на самом интересном месте, когда судьба героя/страны висит на волоске (середина или начало битвы, умирание главного героя от раны, пропажа без вести - в таком роде)*- этот весьма часто использующийся авторский приём для удержания внимания читателей к серии - не очень то симпатичен.
Как читатель я его не одобряю, да-с.
Объясню, почему.
Если книга хорошо написана и цепляет читателя - то он итак купит следующую, не так ли? А заставлять преданного читателя маяться неизвестностью ещё полгода/год - не очень то хорошо/честно/этично, м?
А если книга написана так, что читателя не цепляет - то не поможет никакой сколько угодно драматично-незавершённый финал. Хоть там всё рушься - читателю всё равн будет безразлично, что случится потом. И он забудет об этой начатой серии до того, как придёт пора спрашивать в магазинах продолжение.
Не согласны?