Вчера была дискуссия, в которой, кроме всего прочего, обсуждалась и сексуальная направленность в рекламе.

Там я, полушутя, сказала, что надо запретить любую рекламу с эротическим уклоном - типа достало это. Мы с Tressa_de_Foks слегка поспорили по этому поводу, что и сподвигло меня подумать, что именно мне не нравится в рекламной политике, т.е. что в идеале неплохо было бы отслеживать и запрещать непущать на TV-экраны и рекламные щиты, хотя бы.



Итак.



Поделим всю рекламу (речь о видео роликах, уличных щитах, метрошных плакатах) на слабо-эротическую, тонко намекающую и откровенно и агрессивно эротичную, говорящую почти открытым тексом или прозрачными намеками.



Так вот - первая симпатична, эстэтична и никому не мешает, а только (за редким исключением)

радует глаз - пусть будет.

Вторая - раздражает. К тому же, тот, кто все время говорит о сексе, зачастую мало что может в этом плане. Нельзя во всех сторонах жизни намекать на сексуальный подтекст - не надо делать из нас нацию импотентов - мы не такие. Так вот, такой рекламы - что б не было.



И можете называть меня сексуально озабоченной, видящей во всем намеки на секс (как в том анекдоте "доктор, вы извращенец!") или домохозяйкой, страдающей от хронического недотраху...



Поясню на примерах



А вы как полагаете? Насчет эротики в рекламе, а не насчет того, как меня назвать (хотя по этому поводу тоже можно высказываться )?