Вчера была
дискуссия, в которой, кроме всего прочего, обсуждалась и
сексуальная направленность в рекламе.
Там я, полушутя, сказала, что надо
запретить любую рекламу с эротическим уклоном - типа достало это. Мы с
Tressa_de_Foks слегка поспорили по этому поводу, что и сподвигло меня подумать, что именно мне не нравится в рекламной политике, т.е.
что в идеале неплохо было бы отслеживать и
запрещать непущать на
TV-экраны и рекламные щиты, хотя бы.
Итак.
Поделим всю рекламу (
речь о видео роликах, уличных щитах, метрошных плакатах) на
слабо-эротическую, тонко намекающую
и откровенно и
агрессивно эротичную, говорящую почти открытым тексом или прозрачными намеками.
Так вот -
первая симпатична, эстэтична и никому не мешает, а только (за редким исключением)
радует глаз -
пусть будет.
Вторая - раздражает. К тому же, тот, кто все время говорит о сексе,
зачастую мало что может в этом плане. Нельзя во всех сторонах жизни намекать на сексуальный подтекст - не надо делать из нас нацию импотентов - мы не такие. Так вот, такой рекламы -
что б не было.
И можете называть меня сексуально озабоченной, видящей во всем намеки на секс (как в том анекдоте "доктор, вы извращенец!") или домохозяйкой, страдающей от хронического недотраху...
Поясню на примерахПоясню на примерах. (Пардон, если чей-то слух оскорбят термины, связанные с сексом.)
Телевизор - это штука, с помощью которой смотрят новости, фильмы и прочие развлекательные и образовательные передачи. Это не объект сексуальных домогательств. Поэтому не надо обнимать его с таким видом и говорить таким тоном (эротично с придыханием), как будто ты его сейчас трахнешь.
Мобильник - это такая хрень, для общения на расстоянии. И не надо совать его за пояс штанишек, сидящих на бёдрах, даже если он супер-тонкий. Он не для этого. А то создается впечатление, что следующий рекламный ход будет таким: наши мобилы самые цилиндрические и звонок у них самый вибрирующий.
И не надо класть в рот пастилку жевачки с таким видом, будто ты сейчас кончишь на месте - как только новый супер-устойчивый вкус клубники доберется до вкусовых пупырышек языка.
Рекламируя кухонный гарнитур, не надо спрашивать "Вы уже делали ЭТО на кухне?", показывая мужика, почти донесшего даму на руках до кухонного стола. Мы знаем, что ЭТО можно делать где угодно, но кухонную мебель все таки выбирают исходя из других соображений.
Ну, хватит пожалуй. Думаю логика разделения мной рекламы на две группы стала более понятна?
А вы как полагаете? Насчет эротики в рекламе, а не насчет того, как меня назвать (хотя по этому поводу тоже можно высказываться )?