Впрочем история тоже начинается скучновато: автор в довольно сухом стиле описывает детство герини, сильного Таланта, телепатки, телекинетика и прочая и прочая из области экстрасенсорики. И по-началу книга напоминает писанину биографа, а не художественное произведение. Только после первой четверти (и впрямь практически 25% текста) роман перестаёт быть сухим опусом биографа и становится обычным, плавно текущим, в меру увлекательным повествованием, с диалогами, раздумьями персонажей и описаниями... Если вас вообще может увлечь история жизни одинокой девы, мощного экстрасенса, исполняющей свой долг перед обществом и страдающей от того, что не может найти себе пару. Красной нитью в романе продит обсасывание проблемы личности, желающей, чтоб любили её саму, а не её высокое положение или богатство. Проблемы отнюдь не новой и разжёванной до состояния пюре во многих книгах разного жанра, начиная с дамских романов.
У меня по мере углубления в роман росло недоумение. Я не понимала, что нового хотела сказать автор. Одинокое детство таланта, которого готовят к великому служению, юность, пронизанная жаждой любви, работа на благо общества и страдания от одиночества, встреча с равным, любовь с
Резюме. В общем, ниасилила я до конца эту смесь любовного романа с экстрасенсорикой, приправленную борьбой внешней и внутренней: с насекомыми инопланетянами и фобиями героини.
PS. А фигурировали ли хоть в каком-нибудь космическо-фантастическом романе дружественные (а не просто нейтральные) инопланетяне насекомоподобного вида? Или ни одному писателю не удалось преодолеть свою и большинства читателей фобию? *роман Эльтерруса, где встречаются дружелюбные пауки не считается: пауки - не насекомые. *
Обсудим? (я про вопрос в постскриптуме...)