Дилетантский отчёт с гламурным уклоном.
Начало тут

Полюбовавшись на тойотки и получив напоследок в подарок флэшку (между прочим, 4 гига) надо было два комплекта подарков брать - нас же двое там ходило - с пропусками, по-взрослому... Было бы 2 флэшки. Нельзя быть такими стеснительными, мы потопали к Citroen(ам), где как раз начиналась презентация. Сказать по-правде, презентация меня восхитила. Она была выдержана в кокетливом французском стиле, с упором не на высокие технологии (которых, я уверена, и у ситроена хватает), а на изящество, оригинальность представления и французский шарм. Молодцы, на самом деле. Всё равно хонду с тойотой и бмв с субару им не переплюнуть в плане высоких технологий, так всё равно смогли выделиться и заставить помнить о себе - а в этом и состоит цель презентации.



А сама машинка, CitroenDS3, мне очень понравилась. Скажу честно, если б я выбирала себе машинку чисто из эстетических предпочтений, не сообразуясь больше ни с чем: ни с ТТХ, ни со степенью надёжности, и скоростными возможностями и мощностью двигла... Если б меня не волновало, насколько низко она брюшком над асфальтом или какой объем багажника и салона - я б выбрала себе эту. Красивая, сцуко. Как раз для девушки, ненавидящей понятие "маленькая женская машинка"(тм). Хотя она вроде и маленькая и женская...



После ситроена мы полюбовались на презентацию Suzuki. Они представляли новую модель Kizashi. Ничего такая модель, но - не внушает. С виду. А в технических характеристиках я не разбираюсь, вот. Если б нам дали пакетик с материалами для прессы и презентом - тогда б могла что-то умное написать, а так - увы. Пакетиков нам как-то не досталось. Полные лохи мы в добывании презентов от фирм.



Ещё пофотографировали их моцики - специально для некоторых своих друзей и Пашка потестил Suzuki SX4. Вылез плюясь и объявил, что он теперь ЗНАААЕТ, почему эти маленькие машинки так по-придурочному ездят. В них посадка такая, что водитель принципиально не видит своего капота, только догадываясь о том, что он есть - и никак нельзя подстроить посадку так, что б изменить эту ситуацию.

Между делом полюбовались на пыжиков Peugeot до презентации (нет, на презентацию не ходили: сил наших не было, мы передыхали в кафешке) и охренели от представленного ими агрегата, который я могу сравнить только с надраенным тазиком для варенья, зачем то накрытым сверху аквариумом:



Вы не поверите!!! ОНО четырёхместное как бэ!!! Там даже есть подобие багажника... Хм... Ну - так, намёк. То, что у нормальных машин является таковым.



Ещё я заценила (до презентации) Skoda Yeti. Которая оказалась неожиданно удобной. Посадка, все регулировки, вид сквозь окна и по зеркалам. Всё чудненько. Одно напугало. Мне рассказал менеджер, видя мою заинтересованность, что специально для блондинок эта машина оборудована устройством для автоматической парковки. Мол, компьютер оценивает расстояние между машинами, и если твоя туда влезает, оставля зазор в 8 см с каждой стороны - ты нажимаешь кнопочку, отпускаешь руль и машинко само паркуеццо. Страшно, аж жуть. Ещё ни разу не было осечек! - заверил меня добрый менеджер. Но всё же успокоил, что эту фигню можно отключить и парковаться "своим умом".



Всё, до завтра больше никаких отчётов - устала как собака и спать хочу. В виде бонуса вот вам НЯШЕЧКА:



Онимэ съело их мосК.

Продолжение-2 тут
Продолжение-3 тут
Продолжение-4 тут
Окончание тут