Их три: Карибское танго, Из России - с приветом, Паладины и сарацины.
и каждая великолепна и достойна чтения.
Не знаю, можно ли их сейчас купить - они выходили не так уж и недавно и малым тиражом, но можно скачать и на фэнзине и тут.

Те, кто читал его "Последнего кольценосца" знают, что язык у автора великолепный, и на отсутствие фантазии и остроумия ему жаловаться грех. Остальные - поверьте на слово.
Все эти составляющие авторского таланта сохранились и при написании "Баллад".

"Баллады о Боре Робингуде" - это великолепнейший, потрясающий своей язвительностью и остроумием стёб над всем и вся - начиная от кино, и заканчивая книгами и "объективной реальностью, данной нам в ощущениях". Это даже нельзя назвать пародией - это гротеск. В самом грубом приближении это можно назвать гротескной пародией на бандитский детектив\боевик. Читал кто-нибудь Черкасова? "канкан для братвы" и др. В первую очередь это подколка\издевательство над ним.

Очень интересный стиль повествования избрал автор. Поскольку он издевается и над многочисленными кино-боевиками, то и стиль изложения у него таков: в начале каждой главы автор как бы описывает застывший кадр, а потом картинка начинает жить и двигаться - прекрасная находка.

Очень к месту приводятся цитаты из классики, например из Стругацких, Булгакова ets.
Абсолютно неизбитые хохмы в большом количестве, остроумнейшие пассажи по различным жизненным поводам. В общем, эта та книга, которую с удовольствием можно перечитать, помня наизусть сюжет - просто наслаждаясь тем, как и что написано.

О сюжетах даже и не имеет смысл говорить, потому что в данной книге он не главное. Для тех же, кому все же интересно:
"благародный бандит" (как и дон Карлеоне, не одобряет наркотики) - бывший ГРУшник, и его соратники, в каждой из книг находят полный комплект приключений на свою 5-ую точку, и с присущим им блеском и оригинальностью выпутываются из них.

И несколько цитат, для разжигания аппетита:

Бар американской военной базы. За столиками аккуратные, выглаженные военнослужащие (назвать их “солдатами” как то не поворачивается язык) чинно пьют пиво с солеными орешками и кока колу с пониженным содержанием сахара, листают журналы в ярких обложках; огромный телевизор, размером с экран старых кинопередвижек, демонстрирует во всех красках перипетии бейсбольной баталии. У стойки имеет место быть политкорректный флирт (с легким креном в сексуал харасмент) крепко сбитого, эдакого квадратно гнездового, рыжего капитана ирландца и статной, потрясающе красивой медсестры негритянки.
(с)"Карибское танго"


Похоже, мы покупали билет на “Джеймса Бонда”, а попали на “Челюсти”...
Ну, “Челюсти” может и не “Челюсти”, но рыбина и впрямь здорова - метров пять верных. Судя по синевато серой окраске спины, это акула мако, двоюродная сестрица большой белой акулы (той, которой как раз и пропел свою оду Спилберг). Мако несколько мельче своей круто пальцатой родственницы, и не претендует на ее безвкусно пышные кликухи “акула людоед” и “белая смерть”, однако реальной мокрухи на ней висит немногим меньше - просто она обычно промышляет в тех тропических широтах, где к расходу “человеческого материала” относятся попроще, а национальный кинематограф не дорос до блокбастеров.

(с)"Карибское танго"


И брать на себя такую ответственность - оно тебе надо?
В конце концов, если уж совсем припрет, есть испытанные рецепты: создать, скажем, Оперативный штаб из представителей семнадцати ведомств, выдвинуть на исходные позиции 38 попугаев… тьфу! снайперов (непременно подчинив их при этом семи разным нянькам… тьфу! генералам) - а там, глядишь, и само рассосется, что так, что эдак… Так что Подполковник с Робингудом (вдосталь налюбовавшиеся в свое время на то, как в Советской Армии принимают минимально ответственные решения, и здраво рассудившие, что в армии Российской если чего по этой части и поменялось, то навряд ли к лучшему) порешили так: на сложные операции прикрытия сил и времени не тратить вовсе; пока те будут делить ответственность (а точнее - перепихивать ее друг на дружку), согласовывать и увязывать, мы уже - раз, и в дамках, сиречь на крыше Казачьего; тут чем проще, тем лучше. Вот на отходе - это да, тут уже пойдет совсем другой коленкор.

(с)"Из России - с приветом"