16:54 

И да, из-за мизерного процента вечно всем недовольных

Jess_nata
Чудес не бывает.
А потом москвичи удивляются - а почему это жители всей остальной России, чьи хрущобы никто не предлагает поменять на новое жильё, смотрят на них как на москвичей.(с)

- нас и не любят всех скопом.
А москвичи реально зажрались.

Нам строят новые эстакады, ремонтируют дороги - люди недовольны, мол, проехать нельзя

- строят новые станции метро, расширяют улицы
опять недовольны, когда кончится этот ремонт?
Никогда. Смиритесь с тем, что живёте в дышащем мегаполисе, который там или тут требует ремонта постоянно.



Сносят ветхие дома с крайне неудобной планировкой квартир (я про хрущёвки)
- опять недовольны. Ах, вариантов мало на выбор, ах, в соседний микрорайон отселят, а я уже привык из подъезда и сразу в любимую булошную...

Я предлагаю всех недовольных оставить в их хрущёбах. До саморазрушения последних.
А потом развести ручками и сказать, ну, вы же собственник квартиры - схуяли государство вам должно компенсировать её разрушение от времени, да ещё и новую давать? Вы ж машину не требуете за бесплатно менять на новую? Дачу, если что, сами ремонтировать будете? Ну вот и тут так.

@темы: моё мнение, ссылки

URL
Комментарии
2017-05-15 в 17:03 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
:up:

2017-05-15 в 17:31 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Я предлагаю всех недовольных оставить в их хрущёбах. До саморазрушения последних. до и на время сноса последних...

2017-05-15 в 17:42 

Jess_nata
Чудес не бывает.
-=necrozed=-, так они ж против сноса. Пусть само рушится :nope:

URL
2017-05-15 в 17:47 

Сиреневая Совесть
"Хочется жить, невозможно иначе!" (А. Крупп)
Ну, та волна, которая сейчас идёт - потому и идёт, что сносить грозятся то, что ни разу не рушится. Вместо тех же аварийных хрущёвок например, ага. Если проводить аналогии с машиной, то я бы, честно говоря, не обрадовалась, если бы меня из моей родной машины принудительно стали пересаживать в какую-то ещё, причём по суду.

2017-05-15 в 17:49 

*Trisha*
" Ага, фея." (с)
Jess_nata, нифига, не согласна. Скоро я буду ездить по городу с фотоаппаратом.
Нам строят новые эстакады
Прямо напротив окон или над окнами. Пофиг!

ремонтируют дороги... расширяют улицы
Где? У нас только расширяют за счет газонов и деревьев. А пробок-то меньше не становится. Вот удивительно. Каждый день имею щастье лицезреть пробку на Кутузовском.

Сносят ветхие дома с крайне неудобной планировкой квартир...
Если твой дом снесут с заменой на переселение в удобную, новую квартиру в Ново-Переделкино или Румянцево, ты что скажешь? Или новую эстакаду построят, соединив Мосфильмовскую и Кутузовский? А что, очень удобно, мимо гольф-клуба, как раз на угол Парка Победы дорога выйдет.
Просто твой микрорайон пока никто не трогал всерьез. А я уже много лет живу на помойке и работаю на помойке. Фото сделаю завтра.

Москва становится городом не пригодным для жилья, стараниями наших последних мэров: господ Лужкова и Собянина.
Dixi. Спорить ни с кем не буду

2017-05-15 в 18:01 

Jess_nata
Чудес не бывает.
что сносить грозятся то, что ни разу не рушится.
Сиреневая Совесть, ну то есть, простая мысль, что сносить надо до того, как начнёт рушиться, не приходит им в голову?

если бы меня из моей родной машины принудительно стали пересаживать в какую-то ещё, причём по суду.
а некоторых надо бы. Учитывая, на каком аварийном, дребезжащем и воняющем выхлопом говне некоторые ездят.

Немцы решили дело просто: зелёная виньетка. И те, кто не проходит по нормам - эту виньетку не получают и в городах их машина просто не имеет право появляться.

*Trisha*,
Нам строят новые эстакады Прямо напротив окон или над окнами. Пофиг!
а где ж их строить? Ты ж против сноса домов?

Где? У нас только расширяют за счет газонов и деревьев.
а за счёт чего надо? За счёт четвёртого измерения?

А пробок-то меньше не становится. Вот удивительно.
чёж удивительного, если автокредиты продолжают выдавать и налог на автомобиль мизерный?
Если автомобилей всё больше это что, повод ничего не делать в плане трасс? Чтоб совсем коллапс настал?

Если твой дом снесут с заменой на переселение в удобную, новую квартиру в Ново-Переделкино или Румянцево,
заебало.
читай сначала законопроект что ли. Переселяют в том же районе. В том же, мля, в преледах нескольких микрорайонов.
Т.е. если хрущёвка в раменках - то и переселят в раменки. Если в академическом районе - то туда и переселят.

Или новую эстакаду построят, соединив Мосфильмовскую и Кутузовский? А что, очень удобно, мимо гольф-клуба, как раз на угол Парка Победы дорога выйдет.
Я буду за обеими руками!
Потому что меня заебало ездить в ДОСААФ за 40 минут (!!!) в кругаля, учитывая, что там пешком то можно дойти за 20. И цель видна в окно. Только вот пешком нельзя, т.к. промзона, рельсы, нет перехода, стая собак и наркоманы.

стараниями наших последних мэров: господ Лужкова и Собянина.
Угу. А Попов то сколько хорошего сделал, да.

Москва становится городом, непригодным для жилья, потому что разрешили свободный въезд и отменили прописку - как институт, как было при совке.
Вот и понаехали миллионы.

URL
2017-05-15 в 18:08 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
разрешили свободный въезд и отменили прописку - как институт,
И слава Богу, ке-ке-ке.

2017-05-15 в 18:09 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Москва становится городом не пригодным для жилья, стараниями наших последних мэров: господ Лужкова и Собянина.\

Вот тут поржал.
Собянин кучу негатива Лужковского убрал, город стал реально красивее, чище и удобнее, но кому-то он непригоден.

Меняю свою квартиру в любом из депрессивных городов РФ в депрессивном регионе, с инфраструктурой и средой уровня позднего Союза на аналогичную по площади квартиру в Москве, можно даже в Ново-переделкино. С доплатой с вашей стороны. Ведь на плохие условия меняю!

2017-05-15 в 18:12 

Jess_nata
Чудес не бывает.
А. Ведьмак, ну, кому слава богу, а кто и задыхаться начал ;-) Всё ж город трещит по швам, так то...

URL
2017-05-15 в 18:13 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Москва становится городом, непригодным для жилья, потому что разрешили свободный въезд и отменили прописку - как институт, как было при совке. Вот и понаехали миллионы.

Да вводите обратно. Только, пожалуйста, выгоните из Москвы заодно и все головные офисы (вместо с налоговой пропиской) всяческих Роснефтей, Лукойлов и прочих небедных ОАК)

И вам дышать легче, и деньги будут в тех регионах, где реальное производство, а не офисные площади)

2017-05-15 в 18:16 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Всё ж город трещит по швам, так то...
Ну так расширяется он тоже.

Но вообще — капитализм. В городе останутся те, кто голоден и готов впахивать. Те, кому толкучка не по душе скорее съедут за город, сдавая свою столичную недвижимость в аренду.

2017-05-15 в 18:28 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Только, пожалуйста, выгоните из Москвы заодно и все головные офисы (вместо с налоговой пропиской) всяческих Роснефтей, Лукойлов и прочих небедных ОАК)

И вам дышать легче, и деньги будут в тех регионах, где реальное производство, а не офисные площади)


Bror Jace, а я только за.
Так ведь не захотят офис-менеджеры то.

А. Ведьмак, для любого города наступает момент, когда расширяться дальше - некуда. Боюсь, Москва уже давно к нему подошла.

Но вообще — капитализм. В городе останутся те, кто голоден и готов впахивать. Те, кому толкучка не по душе скорее съедут за город, сдавая свою столичную недвижимость в аренду.
да.
но автокредиты всё равно зло и их надо бы запретить

URL
2017-05-15 в 18:49 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
но автокредиты всё равно зло и их надо бы запретить
Так-то я скорее с тобой согласен. Но это будет стоить миллиарды в плане сокращения автопрома и недополученных налогов (НДС и транспортного) бюджетом. Сэкономленные с субсидий автокредитования Минпромторгом средства будут сущими копейками по сравнению с.

2017-05-15 в 19:23 

Jess_nata
Чудес не бывает.
в плане сокращения автопрома
А. Ведьмак, импортного? Тебя волнуют сокращения продаж мерседесов и бмв? :-D

а можно половинчато: на наши помойки кредиты оставить ;-)

Сэкономленные с субсидий автокредитования Минпромторгом средства будут сущими копейками по сравнению с.
так дело то не в сэкономленных средствах, а в том, что задыхаемся от обилия машин.

URL
2017-05-15 в 19:24 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
ну вот я не согласен про автокредиты.
Мне он не нужон, но первым делом вспомнилась знакомая в одиночку поднимающая ребенка сестры. Работает довольно далеко от дома, ребенка в сад сдала и пришлось авто брать, что бы везде успеть. На полную стоимость сразу не было, зато автокредит выплатила.

скорее не автокредиты надо запрещать, а развивать общественный транспорт даже в ущерб личному, без оглядки на вой автовладельцев.

2017-05-15 в 19:38 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
сокращения продаж мерседесов и бмв?
Те, кто покупают себе эти авто в автокредитах как правило не нуждаются.)))

На самом деле, в России же достаточно много автозаводов выпускающих иномарки, поэтому, да, сокращение продаж всяких тойот и пижо тоже скажутся на нашей экономике. Другой вопрос, что менять машину каждый год-два, как этого бы хотели производители -- ненормально.

а в том, что задыхаемся от обилия машин.
В Нью-Йорке, где машин еще больше, эта проблема решается высокими требованиями к каталитическим конвертерам в авто. Подозреваю, что зеленая виньетка, о который ты пишешь, это нечто из той же оперы.

Bror Jace, вот в Москве ненавистный Собянин так и делает, кстати.) понастроил станций метро, сволочь такая.)))

2017-05-15 в 19:40 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Те, кто покупают себе эти авто в автокредитах как правило не нуждаются.)))
есть, что и нуждаются. Понты, всё такое

что менять машину каждый год-два, как этого бы хотели производители -- ненормально.
ахха

эта проблема решается высокими требованиями к каталитическим конвертерам в авто. Подозреваю, что зеленая виньетка, о который ты пишешь, это нечто из той же оперы.
разумеется.
но, говоря "задыхаемся" - я имела в виду в переносном смысле более, чем в прямом. Их слишком много, по-этому бесконечные пробки. Тут виньеткой не решить

от в Москве ненавистный Собянин так и делает, кстати.) понастроил станций метро, сволочь такая.)))
и знаешь, сколько было недовольных стройкой?

URL
2017-05-15 в 19:47 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Их слишком много, по-этому бесконечные пробки. Тут виньеткой не решить
Я в свое время предлагал решать это дело весьма тоталитарным методом. Расчитать пропускную способность города на предмет постоянно ездящих в нем машин и запретить вылезать за это количество. После сокращения драндулетов из прошлого века и пр. аварийщины подозреваю, что около того и останется. А затем образуется очередь и новую машину какой-то горожанин сможет купить только если где-то в городе старая сходит с дистанции и перестает участвовать в дорожном движении навсегда.

2017-05-15 в 19:47 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
и знаешь, сколько было недовольных стройкой?
Дохрена.)))

2017-05-15 в 19:56 

Jess_nata
Чудес не бывает.
После сокращения драндулетов из прошлого века и пр. аварийщины подозреваю, что около того и останется. А затем образуется очередь и новую машину какой-то горожанин сможет купить только если где-то в городе старая сходит с дистанции и перестает участвовать в дорожном движении навсегда.
ха!
да это анриал. Представь, как тогда будут теряться прибыли и страдать автопром.

URL
2017-05-15 в 20:12 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Jess_nata, абсолютно верно. Значит придется терпеть засилье драндулетов. Ну, пока общество не изживет из себя потреблядство, а в экономике прекратится гонка под девизом "100% ежегодного роста".

2017-05-15 в 20:21 

Tihe
Да поможет вам случай
1. Про вопли о переселении в тмутаракани: все забывают (а то и не знали), что программа сноса старого жилфонда идет уже давно, просто не такая масштабная как та, что сейчас намечается и под которую по причине масштабности подготовили законопроект. Так вот, те, кто попал под раннюю волну перестроек и переселения - те как раз и воют - это их зачастую переселяют в ебеня. Потому что вот так вот. А новые осчастливленные смотрят на них и тоже начинаются ужасно бояться, что естественно. Пока всем все объяснишь и успокоишь пройдет какое-то количество времени, а если учесть, что наше народонаселение генетически склонно властям не доверять и подозревать в подлянках, то времени и усилий потребуется больше.

2. Про Собянина. Мое мнение: он - молодец. И много хорошего сделал для города. Но он не волшебник и всем не угодишь.

3. Про пробки. Было бы замечательно ввести и эти ваши зеленые виньетки, и ограничение проезда в центре, и поднять транспортный налог (дифференцированно, разумеется). Но как увязать это с промышленностью, которая нуждается в поддержке?

4. Про капитализм и про то, что Москва для голодных, борзых и пашущих, а остальные - геть отседа (как подразумевается). Сторонники такого подхода все время забывают, что они не вечнозеленые эльфы и не дунканы маклауды. Наступит время и они перестанут быть эффективными и нужными: состарятся или просто удача может от них отвернуться. И тогда уже им будут намекать про пинок под зад и про то, что пусть уступят не просто свое рабочее место, а свое жизненное пространство другим борзым и голодным. А сами пусть трухают куда-нить подальше и не портят эффективным пейзаж.

2017-05-15 в 20:32 

Jess_nata
Чудес не бывает.
Ну, пока общество не изживет из себя потреблядство, а в экономике прекратится гонка под девизом "100% ежегодного роста".
ох...
раньше сады на Марсе зацветут

Tihe,
1) в начале было так. Но уже очень давно переселяют в тот же район.
2) :friend:
3)Было бы замечательно ввести и эти ваши зеленые виньетки, и ограничение проезда в центре, и поднять транспортный налог (дифференцированно, разумеется). Но как увязать это с промышленностью, которая нуждается в поддержке?
а никак.
пусть банкротятся. остаться должны лучшиеПусть производят получше машины, чтоб не нуждаться в поддержке. А то напродают вёдер с болтами (в лучшем случае, а то и на саморезах)
4) ну. в этом суть капитализма, чего уж.

URL
2017-05-15 в 20:46 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Но как увязать это с промышленностью, которая нуждается в поддержке?
Какая именно промышленность? Если автопром то он вряд ли нуждается в какой-то поддержке (если отечественный автопром в потребсегменте, боюсь, любая прямая поддержка будет малоэффективна).

геть отседа (как подразумевается).
Не надо путать естественные процессы с каким-то намеренным "выдавливанием" и пр. теориями заговора. Факт, что города, где крутятся деньги привлекают амбициозных людей, хотящих эти деньги заработать, соответственно повышается конкуренция на рынке труда, соискателей гораздо больше, чем имеющихся "хлебных" мест. Те, кто в принципе себе в этих городах места не находят быстро переезжают туда, где им комфортней, а те, кому достаточно зарабатывать 20 тысяч, потому что они коренные москвичи с унаследованными давно приватизированными квартирами, для них ничего не меняется, они бы и так и так на эти же 20 тысяч и работали, и никто их выгонят не собирается (да и не сможет, так-то).

состарятся или просто удача может от них отвернуться.
А еще поутру может сбить машина в собственном дворе, да. Только это никак не отменяет того, что внутренняя миграция работает именно так, и что во двор все равно приходится выходить.

2017-05-15 в 20:47 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
раньше сады на Марсе зацветут
Полагаю, это будут параллельные явления. ;)

2017-05-15 в 20:47 

Silent guest
Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Я за переход от продажи собственности к продаже сервисов! :-D То есть покупаешь ты не "ведро с болтами", а документ на "автомобиль 5-местный 1.8 литровый, 4 литра бензина потребляющий, аренда/лизинг на 20 лет". Вышел за технические параметры - авто меняется на новое, а платишь - помесячно. Надоело - сдал обратно автобанку. Можно и с многоквартирным жильем так, а собственность у города пусть остается. И ресурсов столько не надо, и производители при деньгах :-D
Но да, вой про реновацию ничего, кроме дикой зависти не вызывает. У нас капремонт хрущевок на 2050 норовят отодвинуть...

2017-05-15 в 20:54 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
То есть покупаешь ты не "ведро с болтами", а документ на "автомобиль 5-местный 1.8 литровый, 4 литра бензина потребляющий, аренда/лизинг на 20 лет".
Это ж лизинг, не?

2017-05-15 в 20:58 

Tihe
Да поможет вам случай
Но уже очень давно переселяют в тот же район.

Жители Донского проезда с тобой не согласятся.

2017-05-15 в 21:07 

Tihe
Да поможет вам случай
Не надо путать естественные процессы с каким-то намеренным "выдавливанием" и пр. теориями заговора.

*)))
Один из примеров, только один (про мою организацию), но я выслушивала разговоры про подобное в других местах.
У нас лет пять в отделе по набору персонала работала дама из Саратова. За эти пять лет в нашу контору набилась половина Саратова и окрестностей. Нет, далеко не все они были ее знакомыми.*) Просто солидарность. Кстати, резюме московских соискателей сразу отправлялись в корзину и информация о них до начальства не доходила, это уже потом стало известно.

2017-05-15 в 21:22 

Tihe
Да поможет вам случай
Одна из моих мечт (наверное утопическая): как столицу переносят во Владик или в Новосибирск, или в Екатеринбург, или еще куда (или хотя бы половину функций, или хотя бы треть, раз часть все равно отдали Питеру, хоть и малую).
Я бы со слезами умиления наблюдала за тем, как толпы голодных и амбициозных с баулами в зубах срываются отсюда и пыхтят туда. Усердно махала бы им платочком, хоть белым, хоть синим. *))

Но по-хорошему тут верно заметили, что нездорова ситуация, когда все офисы всех крупных компаний находятся тут. И ситуацию надо разрешать. Но вина ли в этом Москвы? Имхо, это все то же проявление "понаехать, позвиздеть, посиять, поурвать", но на уровне топов.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Территория леди Джессики

главная