Чудес не бывает.
Или логика упоротых Все фразы взяты с Цензор.НЕТ - из комментов к одному их материалу - правда, там быстро трут комменты. Пару прочла, но через минуту их потёрли и откопировать уже не успела.

- Украина никому не чего не должна это нам денег дают вон МВФ нам должен денег . А вы говорите что мы нищие . То что бензин вырос и цены и коммуналка и доллар это временное явление . Парашенко сказал что всем солдатам за день участия в АТО по тысяче платить будет . Значит деньги есть но мы об этом не знаем . Вы что не верите президенту?

- А вдруг они не захотят нам продавать газ . А это наши последние деньги . А если нам на войну нужно денег где мы их возьмём если эти деньги отдадим ? А вдруг мы им деньги переведём а они нам газ не дадут , мы ведь нарушили договор и они нарушат . Скажут что это неустойка за неоплаченный газ или ещё чего придумают . Это же хитрые кацапы . Вон конвой привезли в Луганск, и какие хитрые, что бы террористы его не разбомбили дали террористам охранять конвой . И конвой ни мы не разбомбили не террористы . Вот что теперь делать с конвоем ? Теперь в Луганске есть еда . И народ опять будет за Россию а не за нас . Мы им уже всё разбомбили : и электричество и водопровод и газопровод и предприятия а они всё равно в сторону России смотрят . Надо что то ещё разбомбить ? Может конвой в Луганске ? Надо как то народ против России настраивать

- Я согласна жить без газа , будем отапливаться украинским электричеством или просто экономить. Можно многое стерпеть лишь бы не дать Раше возможность манипулировать нами. Нужно просто прекратить поставку всевозможной украинской продукции в оккупированный Крым , тогда они запоют иначе. Зависимость Украины от раши очень сильно преувеличена .

- Речь шла об отоплении. Металлургии дано пора было перейти на электропечи, или вернуться к углю. А химия - ну извините. Во всяком случае, это уже не проблемы государства - проблемы собственников.

- Я что- то не поняла о наезде по поводу того, что лично буду отказываться от газа. И при чем тут ко мне тэц? У меня УЖЕ мы поставили электрический котел, он будет работать вместо газового. Я лично НЕ покупаю русские товары, русский бензин, никогда не поеду в Крым, пока он в оккупации. Если надо- перейду нв дрова, закончатся дрова- обойдусь одеялом. Ваше какое собачье ватное дело? Ради того, чтобы быть свободными от раши наши ребята гибнут. А, вы о каком- то газе! Плевать мы хотели на вас и на ваш вонючий газ. Все , что нам необходимо, есть в самой Украине . Отъ- битесь от нас со своей заботой, мы как- нибудь сами разберемся. А, деньги , лучше , в самом деле, пустить на армию

- да хоть бы и был <дефолт>. Хуйлостан в 90-х объявил и ниче. и мы всем долги простим.
нам сейчас помощь нужна. и военная в том числе - сдерживать козломордых товарисчей, а ЕС со штатами вечно чухают в затылке. меркель дождется кацапских танков под рейхстагом. но поздно будет. (это тоже с цензора, но из другой статьи, про дефолт)

@темы: Музей уродов

Комментарии
23.08.2014 в 14:25

фор-леди
Вот что теперь делать с конвоем ? Теперь в Луганске есть еда . И народ опять будет за Россию а не за нас . Мы им уже всё разбомбили : и электричество и водопровод и газопровод и предприятия а они всё равно в сторону России смотрят . Надо что то ещё разбомбить ? Может конвой в Луганске ? Надо как то народ против России настраивать
Это что - они реально пишут?!

Кто-то безумен. Или они, или я :apstenu:
23.08.2014 в 14:57

Надёжным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция. (с)
Инфантильные добло*бы. Судя по стилистике, авторы постов едва сняли подгузники.)
23.08.2014 в 15:11

Чудес не бывает.
Pixi, пишут реально. Но у меня закрадывается смутное подозрение, что именно этот пост и ещё один перед ним - троллинг. Стёб настолько тонкий, что его принимают за чистую монету
23.08.2014 в 16:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Я согласна жить без газа , будем отапливаться украинским электричеством
А велосипедный генератор сама крутить будешь?
Донбасс-то уже разбомбили...
23.08.2014 в 16:50

Чудес не бывает.
C@es@r, во-во
23.08.2014 в 17:49

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну, совсем-то без газа Украина не останется. Есть собственная добыча и возможен реверс.
Другое дело, насколько его хватит. И кому.

Ну, Киев-то понятное дело будет обеспечен получше регионов...
23.08.2014 в 19:24

Чудес не бывает.
Ну, Киев-то понятное дело будет обеспечен получше регионов...
ещё бы. колыбель леворюции :-D
23.08.2014 в 19:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Jess_nata, кстати, пообщался с одной знакомой с Днепропетровска... у них пока ещё газ населению отпускают по тарифу 1 гривня с хвостиком за кубометр... Нафтогазу это не нравится и он намерен привести цены к рыночным...
23.08.2014 в 19:39

Чудес не бывает.
Днепропетровска
ну это ж один из оплотов. Коломойскому не хватало только, чтоб там народ начал возмущаться. По-этому и (полагаю)
23.08.2014 в 19:44

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Jess_nata, да не, тарифы по стране в целом примерно на одном уровне...
23.08.2014 в 20:10

Чудес не бывает.
C@es@r, понятно
23.08.2014 в 21:00

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
По идее, можно расконсервировать угольные шахты во Львовской области, но Донбасс это целиком не заменит.
23.08.2014 в 21:27

Чудес не бывает.
расконсервировать угольные шахты во Львовской области
а деньги где они на это возьмут??
23.08.2014 в 21:42

Войны бывают большими, малыми и очень малыми, типа мордобоя.
Jess_nata, им же МВФ должен)))
23.08.2014 в 21:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
а деньги где они на это возьмут?
Деньги-то может и найдут, а персонал? С востока пригонят?
23.08.2014 в 21:52

Чудес не бывает.
им же МВФ должен)))
да-да-да!Как я забыла. А ещё Россия им должна отдать долги СССР (??? - не знаю, но они так считают)

а персонал? С востока пригонят?
обязательно - наконец заставят ватников-рабов работать именно как рабов. забесплатно. Как должно