Записи с темой: Политика (список заголовков)
08:49 

Во-первых, это красиво (с)

Чудес не бывает.
изображение

Никогда такого не было - и вот опять!

Это я про пожар и взрывы в Калиновке (Винница). Говорят, второй по величине склад? Первый в Балаклее сгорел...

Кстати недавно Украинушка поставила Ю.Судану вооружения... Совпадение? Или подготовка к грядущей ревизии? А фиг его знает.

Одно хорошо: там взрывается то, что уже не сможет упасть на Донбасс.

@темы: политика, моё мнение

21:10 

#будькакЛюся

Чудес не бывает.
когда сиськи заменяют мозг...

изображение

@темы: стащено из сети, политика, Музей уродов

23:38 

извинити

Чудес не бывает.
18:44 

Чудес не бывает.
Проблема. После всего мракобесия и срача по поводу Матильды (а чо возмущаться то? Было - исторический факт, да и ничего особенного - наличие актрисульки\танцовщицы в любовницах аристократа в то время это такая обыденность...) - даже у меня появилось желание сходить. Хотя изначально не собиралась: я вообще кино не воспринимаю и не смотрю, никакое.

Но! я вообще кино не воспринимаю и не смотрю, никакое - по-этому, как идти? Я ж не получу удовольствия. Это как "на зло маме отморожу уши" - вышла я уже из того возраста. Так что не пойду. :-D

картинко в тему

По поводу парка Зарядье и панорамного моста - туда пойду обязательно. Я уже видела фото, мне нравятся такие вещи. Мне нравится, что Москва меняется, идёт в ногу со временем. Я люблю такую эклектику - древние стены Кремля+современный мост, сталинки Дорогомиловки+хайтек Сити.
Особенно ценно (я серьёзно), что он просто для красоты и променада и не ведёт никуда. большой богатый город может позволить себе архитектуру просто для красоты, безо всякого утилитарного применения.
И эти вопли по поводу потраченных денег я не понимаю. Идите, повозмущайтесь фонтанами - мол, они ни для чего, тупо для красоты, зачем денег столько потратили.

Ещё прикалывают меня комментаторы в фейсбучке. Обязательно на такого типа хвалебный пост кто-нибудь придёт, и скажет, а вот то и вот то - плохо - значит, хвалить вообще не за что.

@темы: всякое-разное про жизнь, политика

20:32 

я думаю, это хитрая манипуляция

Чудес не бывает.
на самом незначительном этапе выборов, всего то в мундепы (и власти то у них с мизинчик)

нам наглядно показали, какое говно прорывается во власть, когда мы ленимся прийти проголосовать -

теперь на следующих, более важных выборах, явка будет 90%ная


:-D:-D:-D:-D:-D

это я про люсюштейн, каца, яшина и прочих младолибералов

@темы: моё мнение, политика

00:29 

Выборы, выборы - кандидаты пидоры. Дубль два.

Чудес не бывает.
Люся Штейн прошла таки в депутаты к кормушке. Учитесь, лохи. Как бизнес мутить и прорываться к сладенькому: несколько месяцев от начала проекта (мальчик на Арбате) - и никому неизвестная блядища в депутатах, на доходном месте.
То ли ещё будет.

А вот эта е@анутая Леся Штейн, которая защищала попрошайку на Арбате и приклеивала сиськи к хрущевкам - она по итогам сегодняшних выборов теперь депутат нашего района.



фото депутата. Будет бороться за вас, верите, нет?

@темы: сцеживание яда, ссылки, политика, Музей уродов

19:46 

по санитарным правилам

Чудес не бывает.
16:08 

прекрасно

Чудес не бывает.
22:00 

Чудес не бывает.
Яндекс прислал оповещение. О перекрытии улиц в связи с курбан-байрамом. Они ох#ели в край. Раньше всегда просто было затруднено движение на Минской улице из-за брошенных мусульманами машин. В два ряда. А теперь - тупо перекрывают всю улицу нацело, от Мосфильмовской до Кутузова. В гробу я видала такую толерастию. Какого хера? А если кому то, живущему там (в тех же Золотых Ключах) плохо станет - как скорая проедет? И, кстати, где теперь они будут оставлять свои кредит помойки? У нас на Мосфильмовской? Увезут ли их, брошенные в неположенном месте, эвакуаторы? А разрешенных мест на Мосфильмовской не до фига...

@темы: придурки на дорогах - и не только, моё мнение, политика, недаром Аллах дал ИМ верблюдов

17:44 

Мастеркласс по логике и правильному подбору аргументов.

Чудес не бывает.
* Лунгин: Серебренников — человек, совершенно необходимый для московской жизни и русского искусства
- угу, поэтому его нужно простить и отпустить, пусть дальше осваивает госсредства.

* «Я потрясена совершенно, оскорблена до глубины души и возмущена. Не знаю, что делать, к кому кидаться. Я очень сочувствую Кириллу и предвижу что-то страшное, что будет с ним», – заявила Ахеджакова.
- тебя посодют, а ты не воруй

* изображение
- потому что это может случиться с каждым, кто осваивает госбюджет.

* Дмитрий Быков: "Это ещё и сигнал творческой интеллигенции: не брать у этой власти ни копейки".
читать дальше
* И вишенка на тортик, моё любимое. Я доверяю Серебренникову и совершенно не доверяю Следственному Комитету. Вывод: Серебренников невиновен. Потому что - гладиолус ЛОГИКА

есть люди, спрашивающие: а почему это вы так уверены, что Следственный Комитет арестовал невиновного?
Отвечаю.
1. У Кирилла Серебренникова очень хорошая репутация, и я отношусь к нему с большим уважением и доверием. Этот человек не ворует, а занимается искусством. И еще это сегодня самый известный в мире отечественный постановщик, на которого театры записываются в очередь. Будет он мараться.
2. А вот к Следственному Комитету я отношусь безо всякого уважения и доверия. За этой организацией давно закрепилась репутация лавочки, выполняющей политические заказы и проворачивающей свои гешефты.
(с)Акунин Чхартишвили.

@темы: стащено из сети, политика, моё мнение, Музей уродов

13:19 

вот же нехорошие "эти русские" ;-) Гады просто

Чудес не бывает.
Россия затеяла старую игру советских времен: когда её в чём-то обвиняют, она требует представить доказательства

Дикари-с. Не понимают, что джентельменам принято верить на слово - даже когда они беззастенчиво лгут. :-D

@темы: политика, Музей уродов, ссылки

02:03 

Чудес не бывает.
френд-лента тут и на FB полна путиным\трампом\меркель\макроном

ЗАЕБАЛО

@темы: политика, моё мнение

01:38 

- Что, не спите?... Отож. (с)тащено

Чудес не бывает.
10:29 

Правильно ли я понимаю, что

Чудес не бывает.
борьба за равенство давно переросла в борьбу за угнетение и изничтожение?

«Если вы поддерживаете традиционные браки, не покупайте наш кофе»

@темы: хохмы, сцеживание яда, политика

00:16 

Бесплатный цирк

Чудес не бывает.
*США*
- Мы предупреждаем, что Сирия опять готовит химическую атаку, как было уже в прошлый раз, когда мы её инсценировали на скорую руку(с)
*Россия*
- Мы будем реагировать достойно и соразмерно в случае, если США реализуют свои угрозы в отношении Дамаска за якобы подготовку к химической атаке. (с)
*США*
- мы отказываемся предъявлять доказательства «будущей химатаки Асада» (с)
- Сирия вняла нашему предупреждению и отказалась от подготовки химической атаки.(с)
*Сирия*
- херасе... (с)

@темы: хохмы, ссылки, политика, Музей уродов

20:08 

ещё раз скажите мне *кто будет работать, если не они?*

Чудес не бывает.
Количество выявленных ВИЧ-инфекций у мигрантов, прибывающих в Москву за трудовыми патентами, увеличилось в 15 раз за последние пять лет, число выявленных заболеваний туберкулезом выросло в шесть раз, сифилисом - в 40 раз за указанный период, передаёт 20 июня ТАСС.

просто прибыли у фирм и фирмушек снизятся. Потому что нашим придётся платить достачно, а не мизер, который они платят мигрантам, особенно нелегальным.

Кстати, у тех, кто так радеет за продолжение и увеличение миграции (потому что: а кто работать будет?) с БЦЖ всё в порядке, сделана была? Флюшку раз в год делаете? Манту детям? Открытая форма туберкулёза - такая вещь...
Кстати, так понимаю, что в эту статистику вошли и заробитчане с братской Украины, в которой ситуация с туберкулёзом не айс давно. А если не вошли, то значит, на самом деле всё ещё хуже.

@темы: политика, моё мнение

19:18 

О эти влажные мечты

Чудес не бывает.
16:50 

Вот и всё всегда у нас так

Чудес не бывает.
*заставь дурака богу молиться, он себе лоб разобьёт*
Пни чиновника, чтоб работал - он изобразит кипучую деятельность. затрахает всех вокруг - но станет только хуже.
Чайка-менеджмент во всей красе.

1. Несчастная девочка, больная раком, пожаловалась Путину, что, мол, больницы рядом нет, а есть только далеко.
2. Ок. Была далеко (хоть так!!!) - с врачами, справляющимися хоть как-то, в меру сил и умений. Будет - без врачей. Станет лучше? Не думаю

Главврач и шестеро врачей больницы Апатитов увольняются из-за нескончаемых проверок

Именно по-этому я считаю эти популистские прямые линии с Его Темнейшеством - крайне вредными.
Да, можно пнуть чиновника, который не работает, а озабочен пилкой бюджета. И что? он бросится немедленно работать и улучшать. Вот вам хрен в белы рученьки. Он бросится прикрывать свою жопу и искать крайних.

Кстати, а помните, пресловутый вятский квас из прошлогодней прямой линии? Дерьмо ведь квас то (я специально попробовала) - зато теперь этим дерьмом заставлен каждый Ашан в Москве. А зря.

@темы: моё мнение, политика

19:10 

Чудес не бывает.
18:30 

Коммент дня!!!!

Чудес не бывает.
- Поговаривают, реконы передрались с митингувальниками.
ОМОН почему-то наехал на реконов - хлеба лишают, что ли, насущного?

- а не хрен реконам в королевских угодьях на королевских аленей охотиться (с)

@темы: хохмы, сцеживание яда, стащено из сети, ссылки, политика

Территория леди Джессики

главная