• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: самадура (список заголовков)
00:28 

скуШно. Никто ничего не пишет...

Чудес не бывает.
Муж мне попенял, что я что-то мало на себя трачу, вернее вообще не. Я подумала, и решила, раз тебе некуда девать деньги что хочу кожаную курточку. Такую, короткую...

Ну что, поехала в Ашан за продуктами, заодно (взяв денежку, ага, из тумбочки) зашла в магазин, где курточки кожаные... Эх, цельных две стойки... разные. качество кожи - обалденное. Цены - демократичные, со скидками, аж всего лишь от 6000... ну и до 20000.

И верите? Ни одна не понравилась и не подошла. Вернее так, те, что понравились - не было моего размера. Или цвет был такой - не ноский, типа сливочного мороженного.

Короче, жизнь - боль. Так и не получилось у меня ничего на себя потратить. :weep2::-D

*сижу, перешиваю джинсовый сарафан, отданный мне подругой. Надставляю и дополняю его лоскутками от мужниной рубашки - они по цвету подходят идеально. Благо сарафан и так в стиле бохо* В общем, опять прибарахляюсь, не тратя ни копейки. Нитки не в счёт, они куплены сто лет назад.

@темы: всякое-разное про жизнь, очумелые ручки, самадура, тыжедама

15:12 

*я здесь давно - привык!*

Чудес не бывает.
Наше обожаемое патриархальное общество... Дамы делятся прекрасным:

Дочке и ее одногруппницам на госах председатель ГЭК (!!!) выдал:
"Девочки, зачем вам образование? Вы должны рожать!"
Педадгогический вуз, если что.(с) DaidreNord

Мне шеф то же самое после защиты дисера сказал. Мол, ну вот, ты защитилась, теперь пора рожать.

А нам наша декан на первом приветственном слове на первом курсе сказала: "Имейте в виду, девочки, единственная реальная профессия для вас с нашим дипломом - жена миллионера" (искусствоведы и культурологи).(с)Евгения Вирачева, FB

Главное что? Что принудительно пока не заставляют ;-) И контрацептивы в аптеках есть.

@темы: всякое-разное про жизнь, самадура, сцеживание яда

14:04 

*чувствую себя старой бабкой, брюзжу*

Чудес не бывает.
Реклама:
*Почувствуй себя в тренде! Элегантный костюм в бельевом стиле*
- на фото дева, стоящая на улице, натурально в брючной пижаме. С карманами и мягким поясом...

В Заре на вешалке висят платюшки с шитьём, белое на белом... Всё бы хорошо, но вид и фасон у них - вот вылитая ночнушка моей бабушки...
- винтаж, млять.

Тыкаю в другую рекламу, в платюшки. Первым делом мне выпадает

*платье-комбинация с павлиньим пером*
- натурально, комбинация. Беленькая, простенькая даже полосочку кружавчиков зажали с подола вверх вьётся общипанное павлинье пёрышко... 48000. Видимо, за пёрышко - всё ж белые павлины редки.

Я не говорю о том, что шляться в белье, как в верхней одежды - моветон и неприлично. Но... Но это е просто некрасиво. Кстати, я так понимаю, под такое платье-комбинашку вечернюю бельё то не полагается? Т.к. его, даже бесшовное, будет прекрасно видно...

@темы: моё мнение, самадура, сцеживание яда

18:18 

это не неделя, это пиздец

Чудес не бывает.
Как началось с 9 вечера в воскресенье, так из цейтнота не вылезаю..

Сначала деда увезли по скорой, а бабушка забыла мобилу дома.
Ну, это к лучшему: мы доехали до квартиры, увидели, что никого, позвонили в справочную скорой, рванули в больницу... Да и проторчали там до 2 ночи. Деду решили делать кт немедленно же ночью и просили сопровождать - помогать в транспортировки.
И если б я не помогала там (пустили только меня, Пашка остался в машине), я не знаю, как бы свекровь одна справилась.
В понедельник - привезти продукты маме, сходить на родительское собрание.
Во вторник - оформить страховку на машину и на нас (мед), забрать деда из больницы ( ничего страшного у него не нашли. Ттт)
Тем временем серый котик что-то съел и начал поносить, гад такой. Поить смектой, поить бактериями, не кормить, чёрного кормить отдельно...
В среду проинспектировать аптечку и докупить нужное. Сходить на тренировку в фитнес...
Кормить кота смектой., обнаружить , что вроде все кончилось и обрадоваться. Покормить и выяснить, что понос опять есть.
Смекта / бактерии...
В четверг отвезти киндера в школу, отвезти кота к ветеринару (укололи ношпой и антибиотиком). Не кормить! Чёрного отдельно.... Серого смектой и бактериями, через час, через час...
Забратьребенка и отвезти к врачу.
Из поликлиники поехать на соревнования по стрельбе...

Сижу, жду его и охреневаю. Потому что сегодня надо собрать сумки для поездки в Польшу, в воскресенье, потому что в пятницу занятия, в субботу Др у подруги... А кота на уколы придётся возить. И завтра и в субботу. И в субботу же еле долеченного кота - отвозить бабушке. :hang: А потом - на ДР к подруге. нажрусь - и это нельзя. Потому что в воскресенье - целый день за рулём надо быть, ну, меняясь, понятно.

И ребёнок огорошил: завтра с утра соревнования тоже по стрельбе. А по физике контрольная и к ней надо было готовиться. Теперь придётся её переписывать после праздников: соревнования ему важнее ;-) Пашка! Тебе везти. А я - кота колоться. А потом заберу киндера со стрельбы.

О боже, я доживу до воскресенья? Так ещё и по трассе весь день ехать, сменяясь. Ничо. Это буде отдыхом на фоне нынешнего цейтнота

@темы: самадура, неподобающее нытьё

19:14 

Первый и последний опыт общения с Алиэкспрессом

Чудес не бывает.
трекинг под катом

И тишина. С 11 марта - движения нет. И продавец разводит лапками, мол, ой, мы ж не можем влиять на вашу страну - и вообще товары на таможне могут месяцами валяться.

@темы: всякое-разное про жизнь, самадура

16:01 

Чудес не бывает.
Стесняюсь спросить (я в этих вопросах не разбираюсь - а по-сему, извините за глупый вопрос):
Почему вообще суд проходит в Англии? С каких это пор третьи лица (страны) имеют право судить - отдавать ли одной стране долг другой стране, или зажать?


@темы: политика, самадура

01:38 

чувствую себя сороконожкой, которую спросили, как она умудряется не путаться в ногах

Чудес не бывает.
прочла мельком статью каких то психологов (не верю в психологов :-D ), о том, какие 6 вещей могут разрушить любой(!) брак.

Среди прочего там сообщалось, что
- если все вечера проводить вместе
- если не "привыкнуть обсуждать свои отношения"...

То всё, шансов нет, любой брак будет разрушен.

Вот, сижу и думаю: что мы делаем не так? Почему наш брак всё ещё цел и прочен, если мы ни разу (!) клянусь, ни разу не обсуждали наши взаимоотношения и все вечера проводим вместе - и к друзьям ездим вместе...
Вечера, которые мы провели не вместе, можно пересчитать по пальцам за все 24 года: его две командировки на 6 дней в сумме, его две больницы, моя больница и роддом (на сохранении) Это всё. Более того, страшно сказать, но 6 лет мы работали в одной лаборатории - так что первые 6 лет мы не расставались ни днём, ни ночью, ни по вечерам (ну, только те три дня, что он летал без меня в Сорренто на конференцию и моё покладание в больничку по поводу аппендицита).

Так что, продолжаю недоумевать: что мы делаем не так, а? :niasil:

@темы: романтика, самадура

17:40 

Чудес не бывает.
помираю - спать хочу.
Легли - в 2:30... не спрашивайте, зачем ;-) так вышло
А встала я - 6:50... потому что надо было ребёнка перед школой на анализ кровушки сводить...

А четыре с хвостиком часа сна - да учитывая, что в 4:00 меня разбудили коты, которым приспичило пийти гладиться - это уоооочень мало *зевает*

Да я ещё и в фитнес с утра сходила... Блин... зачем я это сделала??? :buh:

А тут ребёночек спрашивает, мам, а ты меня завтра к метро к 9и подвезёшь???
Ааа! нет, я желаю спать. и побольше. Так ведь не дадут - завтра по-любому в 10:30 вставать. Потому что к 12:30 мы должны быть в Климовске :hang:
ыыыы.....

@темы: неподобающее нытьё, самадура

17:57 

кстати, дааамы...

Чудес не бывает.
Вот интересно мне, скольким из вас мужья делали классическое предложение руки и сердца? Ну там, с цветам, конфетам, бокалами, колечком... Вот это вот всё...

Мне вот не делали я сама спустя три года отношений сказала, давай поженимся? не могу уже с матушкой в одном доме оставаться - а без штампа в паспорте она меня запилит, если так будем жить вместе

тем не менее, несмотря на отсутствие романтики, и того, что я его, беднягу, на себе женила - мы живём вместе и любим друг друга по-прежнему уже 23 года :buh:

Мужики! К вам тот же вопрос. Делали ли вы своей нынешней (или прошлой хе-хе) жене предложение руки и сердца по всем правилам, с романтическим флёром и колечком в коробочке?

Вопрос: ну так что насчёт романтики?
1. да, колечко в коробочке и все дела - было, было.  10  (33.33%)
2. нет, просто спросил - выйдешь за меня?  8  (26.67%)
3. нет, и вообще я сама предложила пожениться...  6  (20%)
4. другое в комменты  6  (20%)
Всего: 30
Всего проголосовало: 30

@темы: самадура

17:29 

Чудес не бывает.
таки заказала на алиэкспрессе перчатку. в пять раз дешевле, чем в рекламе Handy Pet Brush Glove - но по фото точно такую же. с теми же собачками, кошками и эффектом. По фото.

Посмотрим, привезут ли то, что обещают - или будет, как часто бывает с алиэкспрессом... 200р на эксперимент не жалко ;-)

алиэкспресс ожидание и реальность

@темы: самадура

01:00 

*недоумённо*

Чудес не бывает.
Что хотел сказать человек??? Вроде и по-русски написано, а смысл от меня ускользает...

Ну что. Все, кому интересно количество деревянных по пояс солдатов - почитай комментарии под статусами о волшебном исполнении российского гимна.

Я не знаю, где их таких растят, чем поливают.

Но я точно знаю, если бы ты ТАК спели украинский гимн, все эти деревянные истерично ржали бы, валялись бы со смеху. Но тут - нет. Как ты посмел? Ничего смешного. Девочка переволновалась.

Да ладно. Ничего смешного? Серьезно? Смешно.

Смешно до колик, потому что упоротый псевдопатриотизм - это не украинское изобретение. И мои соотечественники украинцы не являются монополистами в этой упоротости. Кастрюли есть с разными логотипами, это зеркало.

Некоторые, кто на меня подписываются, ошибочно считают, что я высмеиваю "украинство". Нет. Я высмеиваю упоротость, а она не имеет национальности.

Упоротые, идите мимо. Вы заблудились случайно. Идите с миром.


Стесняюсь спросить, где пишут статусы о волшебном исполнении гимна РФ?

@темы: самадура, стащено из сети

01:01 

внезапно случилось настроение

Чудес не бывает.
Чувствую себя осликом Иа котёнком с улицы Лезюкова: "Родителей жалко, детей жалко" себя жалко

сижу и сама себе удивляюсь: никогда такого не было, и вот опять было такое только в сопливой гормонально неустойчивой юности...

Пойду, посплю, может, попустит. От всех дискуссий отписалась. На всякий случай и во избежание

@темы: самадура, неподобающее нытьё

09:56 

Чудес не бывает.
У меня сегодня случился когнитивный диссонанс ;-) Скорая пыталась уступить мне дорогу, очень настойчиво пропуская при выезде из дворов в пробку на проспекте 60летия Октября. о_О Хотя, видя её, я даже не стала близко подъезжать к кромке чтоб не подумали, что я рвусь. Пришлось рукой помахать, чтоб проезжали.

При этом они ехали с мигалкой. .. Без крякалки, правда :nope:

@темы: самадура, всякое-разное про жизнь

18:51 

А что сегодня за праздник?

Чудес не бывает.
гаишников на каждом перекрёстки по 2-3 человека, машины толпятся... около церкви на Смотровой - аншлаг, суета в два ряда. Около дворца пионеров - ещё хуже, там просто хаос и апокалипсис...
Что происходит то?

@темы: самадура

20:55 

Тенёчек поздравляет всех с пятницей, 13

Чудес не бывает.
*кто-то ещё удивляется, почему его назвали Тенью???*



Со старым новым годом не поздравляет: серьёзные чёрные котики не занимаются такими глупостями.

@темы: самадура, наш кошак

17:50 

ррррр. Плохого настроения ПСТО

Чудес не бывает.
Сегодня жители нашего и соседних домов могли наблюдать дивную картинку: как дама в дублёнке с опушкой а-ля "снегурочка" лезет на карачках, задрав жопу кверху, с заднего сиденья машины на переднее... Зрелище не для слабонервных - слава богу, их, никаких, и не было в тот момент во дворе. Это любимый муж вчера съездил помыть машинку после 3700 км путешествия... тряпками и пистолетом сушили-сушили и не просушили.
Так что я лезла через единственную открывшуюся дверь - заднюю. Ещё багажник открылся, да. Хорошо, что и дверь открылась... А то через багажник то ещё сложнее залезть. И, нет, бегать с чайником дольше и геморройнее.

Изнутри водительская дверь открылась с применением силы ноги и такой то матери. А вот боковая передняя пассажирская - нет. Только после поездки, тряски и прогрева салона. И тоже - только упираясь ногой снутри и одновременно дёргая за ручку. Веселуха.

И вообще. Всё отвратительно. Одежда толстая, руки-ноги не гнутся. Да ещё и, как оказалось, недостаточно толстая - просто свитер на голое тело+дублёнка - холодно ходить по улице долго. А поднимать и сгибать руки - уже тяжкий труд, такую мать... Ненавижу зиму.

И мерзкий ашан. И вообще я ненавижу по нему ходить и нагребать в тележку. Хоть как быстро пытаешься это сделать - а всё равно час убиваешь на всё про всё.
Потом надо было съездить по делу... Лучше б я тоже поехала на машине.
но я решила, что по МЦК же быстрее, да и вообще, когда ещё будет повод посмотреть, что это. МЦК классно сделали. Но это единственное хорошее.
Люди, как вы ездите часами на общественном транспорте в чёртовых зимних одёжках и не звереете???

А потом на сладкое - сумки из ашана тащить домой. В три ходки по две сумки, блять. Тяжёлых. Перед подъездом сумку поставить, дверь открыть - только подхватил сумки и защёл в подъезд - вторая дверь от сквозняка перед носом закрывается. Опять сумку ставить, руку освобождать, дверь открывать. Нахера она там вообще??? Без замка... Потом октырвать дверь тамбура. Потом дверь квартиры. И каждый раз сумку поставила, ключик достала из кармана, дверь открыла, сумку взяла, дверь ногой закрыла... РРРРРР ненавижу.
ненавижу ходить в грёбанный ашан и таскать домой чёртовы продукты.

И в завершении всего гадкого - расстёгивая ремень, пардон, штанов, сломала ноготь, который от мороза стал хрупким. Как у меня это обычно бывает - по мясо, так что кровь брызнула. Ногти крепкие, так что ломаются редко, но метко - строго пополам.

И ведь нельзя сесть и расслабиться: надо ещё чёртовы сумки разобрать.:buh:

@темы: неподобающее нытьё, самадура

19:40 

я опять чувствую себя маракуйей

Чудес не бывает.
В смысле, даже не знаю, что сказать.

Сижу, глаза на мокром месте, переживаю за друзей, у которых сейчас сложная ситуация, твержу себе и им по вотсапу, что всё будет хорошо... (только не надо спрашивать меня, про кого это я.)

А матушка мне в это же время по телефону выносит мозг на тему, что поскольку у нас в семье всё хорошо, то у меня ребёнок эмоционально неразвит и не умеет сочувствовать.
С чего она это взяла?
Ну как же, он отказывается смотреть фильм Капитанская дочка, а ведь там так много чувствительных моментов...
И вообще нет-нет, она не отрицает, что он может сочувствовать и переживать за близких и любимых... Но вот фильмы...
короче, мораль такая: надо не играть в компьютерные игры, которые развивают чёрствость, а смотреть фильмы, они развивают чувствительность и способность к сопереживанию... :buh:

и не могу я донести до неё мысль, что потому то например лично я и не смотрю фильмы - потому что никакой сочувствовалки не хватит, если всё там воспринимать всерьёз. Всё как раз и атрофируется нафиг, чтоб защитить нервную систему...

Ну, говорит, ты другое дело - ты чувствительная. А он нет, и это надо развивать.
С чего взяла, что мой сын эмоционально заморожен?? Не даёт ответа "мне так кажется"

ахтыжёбанныйтынахуй *рукалицо*

@темы: самадура, неподобающее нытьё

12:09 

Чудес не бывает.
Эх, сегодня последний день в минералке....

@темы: самадура

17:07 

а я маракуйа - даже не знаю, что сказать

Чудес не бывает.
Тут в сети развернулась дискуссия, хорошо и ли и правильно писать доносы и просить сажать за высказывания в интернете.

Целый день об этом думаю, и так и не пришла ни к каким выводам и не определилась с позицией (дура потому что).

С одной стороны, вот прям сажать за трындёж в сети - любой, это маразм и произвол.
С другой - за базар надо бы иногда и отвечать и штраф бы некоторым не помешал.

С одной стороны, да, доносы - это гнусно. С другой - когда это открытое письмо, подписанное автором, и все люди (а не только компетентные органы) видят, кто автор - это вроде как и не донос уже?

С одной стороны - сажать за слова и уголовно преследовать - не, ну маразм же? Нельзя!
С другой - слова бывают разные. Можно, например, призывать к массовым убийствам или вовсе геноциду... За это же надо? За призывы к терроризму и убийствам?
Но с если начать разбираться - так в пылу дискуссий куча народу так или иначе призывает к массовым убийствам и прочим чисткам несогласных с их мнением. Так что же, всех сажать? Смешно.

В общем, выбесили меня, конечно и слова мадам Курицыной (кстати, ей то можно и призывы к массовому убийству припаять - она ж просила высшие силы мол, надо было ансамбль и доктора Лизу заменить на ещё НТВшников, мол, пусть их всех того-с, убило в крушении) и слова Бабченко. Этот даже больше, но он хитрый, к нему не придраться. Сразу, поплясав на костях, сказал, мол я и не пляшу, мол, не радуюсь и не злорадствую. Обезопасил себя, говнюк.

В общем, пораскладывала я тут пасьянсы: с одной стороны, с другой стороны... И всё ж, наверное, определилась. Разумеется, слова могут нанести оскорбление. И, разумеется, раз государство запрещает добропорядочным гражданам смывать оскорбления примитивным рукоприкладством, то оно должно взять на себя функцию восстановления справедливости и защиты.
Итак, штраф. Я считаю, этого более чем достаточно. Причём только если кто-то и впрямь так оскорбиться, что решит, и не поленится, написать заяву и довести дело до суда.
Никаких лишений гражданства, высылки и посадки. Никакого экстремизма.
И да, любой гражданин может обратиться с подобной петицией. И, кстати, это никак не может считаться доносом: курицына писала в открытом доступе. Донос же это что? Это "доношу до вашего сведения, что такой -то делает то-то, говорит то-то, планирует то-то. Втайне. А вы и не знаете. Теперь знАйте."

И, разумеется, народ вправе реагировать бойкотом и презрением к личностям, которые ему не нравятся. И это не травля, нет.
беру свои слова назад. Когда стая павианов устраивает пикет под окнами того, кто сказал нечто им неприятное - это уже натуральная травля.

@темы: самадура, политика, моё мнение

13:11 

lock Доступ к записи ограничен

Чудес не бывает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Территория леди Джессики

главная